ХЕРСОН, 10 ИЮЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В первом полугодии 2009 года в управление здравоохранения областной государственной администрации поступило на 30,2% меньше обращений, чем за соответствующий период в 2008 году, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 10 июля сообщили в пресс-службе Херсонской облгосадминистрации.
Как говорится в сообщении, не зарегистрированы обращения граждан, которые поступили в управление от органов высшей власти.
В обращениях от социально незащищенных категорий граждан были подняты вопросы медпомощи, медико-социальной экспертизы, обеспечения лекарствами и изделиями медицинского назначения.
Пресс-служба сообщает: результаты анализа обращений граждан по смыслу основных вопросов свидетельствуют о том, что в сравнении с 2008 годом структура обращений граждан не изменилась.
Отсутствуют обращения о неудовлетворительном обслуживании в стационарах, амбулаторно-поликлинических учреждениях, а также по вопросам реорганизации заведений здравоохранения области.
Управление здравоохранения облгосадминистрации все обращения рассматривало в установленные сроки. Нарушений графика приема граждан по месту их проживания руководители управления не зафиксировали.
Облздрав утверждает, что принимает все необходимые меры по улучшению организации работы с обращениями граждан, и старается предупреждать их поступление.
Оперативному решению вопросов, которые беспокоят граждан, по мнению чиновников облздрава, также содействует работа «горячей телефонной линии».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |