ХЕРСОН, 17 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С 7 по 13 августа по новому телефону «горячей» телефонной линии городского председателя Владимира Сальдо поступило 1002 обращение, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 17 августа Об этом агентству сообщили в управлении общественных связей Херсонского горсовета.
В оперативном режиме решены вопросы по 607 обращениям, в частности:
137 — по восстановлению электроснабжения;
13 — по проблемам, связанным с водоснабжением и водоотводом;
9 — по ликвидации амброзии и мусора.
Обращались херсонцы и по проблемам, которые не решались продолжительное время, а после обращения по «горячей» телефонной линии мэра были решены в оперативном порядке.
Так, по обращению жительницы дома №144 по улице Сенявина во втором корпусе І подъезда за неделя отремонтирован лифт.
Поступило обращение и от жительницы дома 9 по Береговому проезду на порыв канализации в подвале дома, авария устранена на следующий день.
Все обращения направляются в соответствующие службы и находятся на личном контроле Владимира Сальдо. С гражданами, которые обращаются по «горячей» линии, поддерживается «обратная связь». Вопросы снимаются с контроля лишь после подтверждения заявителем факта решения проблемы.
Новый номер «горячей» телефонной линии городского головы Владимира Сальдо: 49-33-40, круглые сутки.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |