ХЕРСОН, 10 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат от БЮТ, руководитель избирательного штаба по Херсонской области кандидата в Президенты Украины Юлии Тимошенко Юрий Одарченко считает, что подвоз избирателей автобусами на участки мог производиться по системе сетевого маркетинга, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
«Задержать автобусы было достаточно просто, потому что людям раздавались памятки, где их будут собирать. Наши сторонники передавали нам эти памятки, ставалось только пойти на место встречи, и сесть в этот автобус, чтобы убедиться, что ведется агитация. Методика простая: когда едет автобус, в нем лежит список, на какой остановке взять сколько людей — и их фамилии. Могу предположить, что это все работало по системе сетевого маркетинга: привел человека — 10 гривен, довез — еще 3...», — заявил нардеп.
Как сказал Ю. Одарченко, он руководил уже 4 серьезными избирательными кампаниями. «И хочу сказать, что мы никогда не применяли никаких схем по подкупу избирателей. Это идеологически серьезно отличает нас от Партии регионов, потому что стать на этот путь и соревноваться, кто больше даст пьянице или старушке, мы не будем. Потому что ничем тогда не будем отличаться от наших оппонентов. Я думаю, что именно благодаря этому мы сейчас имеем серьезное увеличение нашего авторитета, только за счет идеологии, а не из-за скупки голосов или влияния через ЖЕКи или квартальных», — отметил руководитель областного штаба Тимошенко.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», наблюдатели от БЮТ, по их данным, задержали более 30 автобусов, которые подвозили избирателей на участки для голосования. Об этом составлены соответствующие акты.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.014Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |