ХЕРСОН, 15 ИЮНЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд» достраивают второй и третий сухогрузы типа «Челси — 3» («Челси — 4» и «Челси — 5») для судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил источник на заводе.
«Работы ведутся, сроки окончания мы пока не оглашаем», — сказал он.
СПРАВКА: Проект — 005RSD06.01, проектант — Морское инженерное бюро. Класс Российского Речного Регистра — М-СП 3,5 позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Суда относятся к классу «Волго-Дон макс», главные характеристики (габаритная длина 136.52 м, габаритная ширина 16,76 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5080 т.
Сухогрузы предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов.
Судно «Челси — 4» было заложено 18 декабря 2004г., спущено на воду 9 сентября 2005г.
Судно «Челси — 5» было заложено 20 декабря 2004г. и спущено на воду 12 ноября 2005г
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |