ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Финансирование углубительного канала ХМТП должно составить 150 млн. гривен
14:04 / 13.09.2006

ХЕРСОН, 13 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Общая сумма финансирования углубительного канала ХМТП должна быть порядка 150 млн. гривен. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил исполняющий обязанности начальника Херсонского морского торгового порта Андрей Егоров.

По данным А. Егорова, такая сумма необходима для получения проходной осадки хотя бы порядка 8 метров на весь углубительный канал. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос о конкуренции с Николаевским морским торговым портом.

Однако, по его словам, «ниши у ХМТП есть, и выйти на уровень хотя бы плановых показателей по грузопереработкам на сегодня вполне реально». По словам А. Егорова, есть дополнительные возможности повышения эффективности работы порта. «Например, мешки вроде бы убыточный груз, но за счет технологии можно снизить расходы, и попытаться сделать его привлекательным для порта», — отметил он. «У нас есть затоны, которые сегодня в общей схеме грузопереработки используются очень мало, часть навалочных грузов мы, возможно, будем перерабатывать на затонах», сказал А. Егоров. По его словам, нужно внимательно посмотреть и на импортную составляющую. «Есть отдельная глина, которая идет в Киев как фракция в керамическую плитку», — уточнил А. Егоров.

По его мнению, следует изменить также организационную структуру порта. «Оргструктура будет меняться, я подготовлю к 15 сентября соответствующий приказ», — отметил он. По словам А. Егорова, при прежней администрации «в управленческом аппарате все было немного размыто». «Будет нормально сформированный юридический отдел, отдел договоров, вопросы материально-технического снабжения будут централизованы», — уточнил А. Егоров.

Говоря о привлекательности ХМТП, А. Егоров отметил, что Херсонский порт входит в иную группу портов, чем Одесский или Ильичевский.

«Следовательно, тарифы на грузопереработку ниже, чем в портах большой группы, то есть экономически выгодно перерабатывать грузы здесь», — добавил он.

«Мы будем ломать «черные» финансовые схемы, и работать абсолютно «по белому», заверил А. Егоров.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту