ХЕРСОН, 23 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Судоремонт в общем объеме производства ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ) в 2007 году составит около 30 %, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили в пресс-центре ОАО «Херсонский судостроительный завод».
По данным пресс-центра, .приоритетным направлением развития в прошедшем году стало судостроение (ранее преобладал судоремонт).
Портфель заказов на 2007 год сформирован полностью: на стапеле — второй рефрижератор для Норвегии, в работе — третий, четвертый и судно снабженец.
В настоящее время формируется судостроительная программа на 2008 год. Ведутся переговоры о заключении новых контрактов.
Объем промышленной продукции ОАО ХСЗ в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличился на 33, 6% и составил 170, 6 млн. гривен. Фонд оплаты труда увеличился на 24%. По данным пресс-центра, начали возвращаться высококвалифицированные сварщики и сборщики, работавшие на верфях других стран.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерномрье», 13 декабря Херсонский судостроительный завод спустил на воду корпус рефрижераторного судна с заводским номером 270022, первый из 4 судов этого типа, которые предприятие строит по проекту MM 80 Reefer MK II.для компании «Myklebust Prosjekt AS» (Норвегия).
Согласно проекту, рефрижератор с заводским номером 270022 предназначен для перевозки рефрижераторных грузов в открытых морских районах и способен обрабатывать грузы с индивидуальными температурами в каждом грузовом трюме, имеет габаритную длину судна 81,55 м, ширину — 16,0 м, высоту борта — 9,1 м, дедвейт -2 500 тонн, температурный режим — от -27°С до +32°С. Стоимость контракта компания не оглашает.
В декабре 2005 года ОАО «Херсонский судостроительный завод» заключила контракт с норвежской компанией «Myklebust Prosjekt AS» на строительство 3 рефрижераторов.
28 апреля 2006 года Херсонский судостроительный завод заложил первый из 3 рефрижераторов для компании компании «Myklebust Prosjekt AS» (Норвегия).
СПРАВКА: «Myklebust Prosjekt AS» вторая по величине норвежская судостроительная компания, входящая в группу компаний «Kleven Maritime».
Группа «Kleven Maritime» занимается созданием специализированных судов.
СПРАВКА: ХСЗ после приватизации занимался судоремонтом, это первый заказ на полнокомплектное строительство судна.
27 апреля ФГИ продал 8,7% акций Херсонского судостроительного завода за 4 млн. 538 тыс. гривен
В марте 2006 года ФГИ выставил на аукционные торги на Киевской международной фондовой бирже 8,7% акций Херсонского судостроительного завода, ранее оценив их в 4,538 млн. гривен.
В 2005 г. Херсонский судостроительный завод увеличил объем производства на 81,6% до 127 млн. 640 тыс. гривен по сравнению с 2004 г. Чистая прибыль в 2005 году составила 2 млн. 414 тыс. гривен.
2004 год Херсонский судостроительный завод закончил с убытком 0,148 млн. гривен, увеличив чистый доход по сравнению с 2003 годом на 43%, или на 39 млн. 686 тыс. гривен до 131,883 млн. гривен.
Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6500 метров.
16 декабря 2003 года государственное предприятие Херсонский судостроительный завод преобразовано в ОАО «Херсонский судостроительный завод».
По данным предприятия на 1 января 2005 года, 83,6% акций завода принадлежат компании «Евроресурс» (Киевская область), 15,95% акций принадлежат государству и управляются ФГИ.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |