ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Херсонский судостроительный завод построил второй рефрижератор для норвежской Myklebust Prosjekt AS
15:34 / 30.03.2007

ХЕРСОН, 30 МАРТА 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Херсонский судостроительный завод 30 марта спустил на воду корпус рефрижераторного судна, второго из 4 судов этого типа, которые предприятие строит по проекту MM 80 Reefer MK II для компании Myklebust Prosjekt AS (Норвегия), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщила пресс-служба предприятия.

Согласно проекту, рефрижератор предназначен для перевозки рефрижераторных грузов в открытых морских районах и способен обрабатывать грузы с температурным режимом от -27°С до +32°С.

Габаритная длина судна -81,55м, ширина- 16 м, вьісота борта — 9,1 м, дедвейт -2 500 тонн.

Стоимость контракта компания не оглашает.

На cтапельной позиции находитея третье судно этой серии со степенью готовности 70%.

На смежной стапельной линии формируется корпус судна — снабженца.

В апреле в корпусе крупных блоков начинаются работьі по строительству четвертого рефрижератора.

На торжественной передаче присутствовала норвежекая делегация во главе с председателем совета директоров компании «Myklenbust Ргоsjеkt АS» г-ном Пером Кристианом Фуро.

Как сообщало агентство, 9 февраля 2007 года Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) осуществил закладку судна-снабженца для компании Myklebust Prosjekt AS (Норвегия).

В декабре 2005 года завод заключил контракт с Myklebust Prosjekt AS на строительство 3 рефрижераторов по проекту MM 80 Reefer MK II .

13 декабря спущен на воду корпус первого рефрижератора из 4 судов этого типа.

Myklebust Prosjekt AS вторая по величине норвежская судостроительная компания, входящая в группу компаний Kleven Maritime, которая занимается созданием специализированных судов.

ХСЗ после приватизации занимался судоремонтом, это первые заказы на полнокомплектное строительство судов.

В 2005 Херсонский судостроительный завод увеличил объем производства на 81,6% до 127,64 млн. гривен по сравнению с 2004.

Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 метров.

По данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка на март 2005 года, 83,6% акций завода принадлежали компании «Евроресурс» (Киевская область).


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту