ХЕРСОН, 11 ИЮНЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ближайшем будущем руководство Херсонского морского торгового порта (ХМТП) намерено построить новый складской комплекс на причале №3 (территория железнодорожной рампы) для обработки селитры с единовременным хранением около 10 тысяч тонн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил инженер ОГ и ИС ХМТП Анатолий Конюхов.
«На сегодняшний день в порту ощущается большая нехватка складских площадок». сказал он.
По его данным, по инициативе «Днипро-Карго» обсуждается вопрос строительства двух дополнительных складов общей площадью около 6000 квадратных метров.
СПРАВКА: На открытых складских площадках №1, 2, 3 и 4 в тылу причала №5 перегружаются и хранятся минеральные удобрения, такие как сульфат аммония. Они составляют значительную долю в номенклатуре грузов, обрабатываемых портом. Этот вид груза химически агрессивен при взаимодействии с бетоном во влажной среде. Сульфат, практически, «съедает» бетонное покрытие толщиной 40 см за два года. Такая негативная характеристика груза значительно (в 10 раз!) уменьшает срок службы конструктивных элементов причалов, в том числе железнодорожных и подкрановых путей.
В процессе развития порта были запроектированы открытые складские площадки и крытые склады общей площадью 17729 квадратных метров.
Открытые складские площадки №5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, которые находятся на режимной территории порта в тылу причалов №2, 3, 4, 5 используются под генеральные и навалочные грузы.
Наиболее емкий из состава крытых складов является рефрижераторный склад (№2), построенный в 1979 году по проекту германских инженеров. Ранее этот склад применялся для хранения быстропортящихся пищевых грузов с использованием холодильных установок. На данный момент склад сертифицирован под хранение зерновых грузов и эффективно обрабатывает их.
В 1996 году был построен крытый склад №3 из сборно-металлических конструкций. Склады № 3 и № 5 применяются в комплексе со станциями разгрузки вагонов (СРВ — 3; СРВ — 5), которые построены на железнодорожном пути № 21. Данные станции позволяют обрабатывать железнодорожные вагоны с минимально задействованным количеством техники.
Существуют также склады №8, 9 в тылу причала №6, переданные в совместную деятельность компании «Днипро-Карго». Их общая площадь — 3592 квадратных метра (обрабатываются зерновые грузы).
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |