ХЕРСОН, 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд» сдали судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент» сухогрузное судно «ЧЕЛСИ — 5», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил источник на ОАО «Херсонский судостроительный завод».
По данным источника, Российский Речной Регистр выдал классификационные документы на судно 10 июля 2007 года. Это третье судно типа «ЧЕЛСИ — 3» проекта 005RSD06.01 (модифицированный 005RSD06), проектант — Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.
Суда проекта 005RSD06.01 относятся к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 136.52 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт 5000 тонн.
Судно оптимизировано для работы при осадках 3.2-4.0 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.01 при осадке 4,00 м составляет 6000 тонн, при осадке 3,60 м в реке — 4970 тонн.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9860 м3, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Люковые закрытия типа Пигги Бэг.
Объем балластных танков 3165 м3.
Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», проект — 005RSD06.01, проектант — Морское инженерное бюро. Класс Российского Речного Регистра — М-СП 3,5 позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Сухогрузы предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов.
Судно «Челси — 4» было заложено 18 декабря 2004г., спущено на воду 9 сентября 2005г.
Судно «Челси — 5» было заложено 20 декабря 2004г. и спущено на воду 12 ноября 2005г
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |