ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Херсонский судозавод спустил на воду сухогруз «ЧЕЛСИ — 1»
09:13 / 06.09.2007

ХЕРСОН, 06 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 1 августа 2007 года Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд шиппинг» спустили на воду сухогрузное судно «ЧЕЛСИ — 1 «проекта RSD11 дедвейтом около 6000 тонн.

Об этом агентству сообщил источник на ОАО «Херсонский судостроительный завод».

По данным источника, судно «ЧЕЛСИ — 1» было заложено 25 декабря 2004 года, заказчик — судоходная компания «Черноморский судоходный менеджмент» (председатель правления компании Анатолий Чабан). Проектант проекта RSD11 — Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством генерального директора, доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов». Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР. Класс Российского Речного Регистра — М-СП 3.5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.

Судно проекта RSD11 относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137,52 м, ширина 16,5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3,60 м рекордный для новостроя дедвейт около 5070 тонн.

Судно оптимизировано для работы при осадках 3,2-4,0 м. Максимальный дедвейт пр. RSD11 при осадке 3,954 м составляет 6008 тонн, при осадке 3,60 м в реке — 5070 тонн.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 2.2, 4.1, 4.2, 5, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9860 куб.м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Люковые закрытия типа «Пигги Бэг».

Объем балластных танков около 3227 куб. м.Два главных двигателя (СОД) мощностью по 853 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», серия из шести судов строится на Херсонском судостроительном заводе по заказу «Конкорд шиппинг», совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3.5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства.

Судно «Челси — 6» заложено 22 декабря 2004 года.

Судно Челси — 5» заложено 20 декабря 2004 года. Спущено на воду 12 ноября 2005 года. Сдано в эксплуатацию в июле 2007 года

Судно Челси — 4» было заложено 18 декабря 2004 года. Спущено на воду 9 сентября 2005 года. Сдано 14 февраля 2007 года.

Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 Челси — 3 было заложено 10 июня 2004 года. Спущено на воду 29 января 2005 года . Сдано заводом 17 февраля 2005 года. В отличии от сданного ранее судна «Челси-2» проекта 005RSD06, «Челси — 3» имеет увеличенный на 370 тонн дедвейт в море, завершенный ют, более современную надстройку и более мощные главные двигатели.

Судно исходного проекта 005RSD06 Челси — 2» заложено 26 ноября 2003 года, спущено на воду 20 мая 2004 года, сдано в эксплуатацию 21 февраля 2005 года.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту