ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Херсонский судостроительный завод завершает постройку сухогруза для «Sea Pioneer» LTD
12:52 / 18.02.2008

ХЕРСОН, 18 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В настоящее время Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) осуществляет совместно с фирмой «Конкорд» (директор Владислав Цалко) строительство головного сухогрузного судна проекта DCV16 (строительный номер 08137) передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель завода.

Судовладелец — судоходная компания «Sea Pioneer» LTD (UK, директор фирмы Cemil Tumkaya). Проект судна разработало Морское Инженерное Бюро, г.Одесса. Класс Регистра судоходства Украины — КМ А1.

Закаладка киля судна состоялась 7 сентября 2007 г.

26 ноября 2007 г. судно «Kaya Pioneer» (строительный номер 08137 Херсонского судостроительного завода) зарегистрировано в ИМО с присвоением номера 9486386.

Судно представляет собой морское однопалубное, одновинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, с бульбообразной носовой оконечностью, двойным дном, двойными бортами, с баком, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройкой.

Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов.

Длина судна между перпендикулярами 123,75 м, габаритная длина 136,72 м, высота борта 12,15 м, ширина 15,85 м.

Судно спроектировано с увеличенной высотой борта и непрерывными продольными комингсами люков высотой 1,60 м, что позволяет при этом за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмов и грузоподъемность судна.

Судно имеет надстройку бака с увеличенной высотой в носу и полноценную надстройку первого яруса кормовой жилой надстройки.

Расчетный дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку 9,203 м составляет 8473 т. Суммарная вместимость 4-х трюмов — 10597 куб.м. Все грузовые трюма выполнены гладкостенными.

Ширина грузовых люков 13,08 м.

Настил второго дна в грузовых трюмах толщиной 12 мм, что с вместе с усиленной конструкцией двойного дна позволило довести допустимую нагрузку на двойное дно до 10 т/кв.м для трюма 1 и до 11 т/кв.м в остальных трюмах (трюма 2, 3 и 4).

Суммарный объем балластных танков — 1511 куб.м.

Высота рулевой рубки и обзор (размеры и расположение рубочных окон, междуоконных перемычек) выполнены в соответствии с требованиями унифицированной интерпретация МАКО UI SC 181.

Люковые закрытия створчатые типа «Мак Грегор» с гидравлическим приводом спроектированы турецкой компанией Endaze и изготовлены в Турции.

Главный двигатель производства компании MAK мощностью 6600 кВт, работающий на тяжелом топливе, сертифицирован по выполнению требований МАРПОЛ по выбросам NOx и обеспечивает скорость 20 узлов.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из 2 дизель-генераторов SCANIA мощностью по 450 кВт каждый. Автономность — 30 суток.

Экипаж 16 человек, количество спальных мест — 17.

СПРАВКА: Завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 метров.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту