ХЕРСОН, 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный комплекс (директор Николай Авдеев) совместно с судостроительно-судоремонтным заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ» (директор Григорий Вовчук) продолжает строительство буксира «Бульбаш» проекта TG03 (строительный заводской номер 003) для судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» (директор Александр Анненков), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил представитель предприятия.
Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.
Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса.
Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения. Буксир предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.
Проект разработан на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R3 (Tug).
Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная — 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии — 7,40 м, высота борта — 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы — 4,40 м.
В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО. Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи.
В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.
Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.
В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты — литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.
Автономность плавания в море составляет 6 суток.
Экипаж состоит из 3 человек.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
Буксир будет работать в порту Крым и обслуживать железнодорожную переправу, на которой работают другие суда Александра Анненкова — 25-вагонные паромы проекта 002CNF01 «Петровск» и «Анненков».
СПРАВКА: В 2004 году Крымский совет по вопросам территорий приоритетного развития и СЭЗ «ПортКрым» утвердил бизнес-план строительства и эксплуатации комплекса морской железнодорожной паромной переправы в порту Крым, который будет реализовывать дочернее предприятие «ТИС-Крым».
Стоимость проекта составляет 34,8 млн. гривен. Инвесторами выступают учредители предприятия- ООО «Анрос-Крым» (Россия), «Ugtrans Terminal» (Кипр), в проекте участвует Севастопольский судоремонтный завод. Предприятие планирует полностью реконструировать изношенный комплекс паромной переправы: построить новую аппарель (стыковочный узел переправы), приобрести 3 маневровых локомотива,теплоход. К 2009 году на переправе должно курсировать 4 парома. На Херсонском судостроительном заводе уже размещен заказ на строительство первого парома.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |