ХЕРСОН, 21 МАЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На Херсонском судостроительном-судоремонтном заводе им. Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ»16 мая спущен на воду буксир «Бульбаш» проекта TG03 (строительный заводской номер 003) для судоходной компании «UGTRANS TERMINAL», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил представитель предприятия.
«Бульбаш» еще некоторое время будет стоять возле причала завода на время дооборудования.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство буксира «Бульбаш» вели Херсонский судостроительный комплекс ООО «Херсонское судостроительное предприятие» совместно с судостроительно-судоремонтным заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ».
Закладка киля буксира была осуществлена 26 сентября 2007 года.
Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса.
Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения. Буксир предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.
Проект разработан на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2 R3 (Tug).
Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная — 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии — 7,40 м, высота борта — 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы — 4,40 м.
В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО. Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи.
В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.
Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.
В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты — литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.
Автономность плавания в море составляет 6 суток.
Экипаж состоит из 3 человек.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
Буксир будет работать в порту Крым и обслуживать железнодорожную переправу, на которой работают другие суда Александра Анненкова — 25-вагонные паромы проекта 002CNF01 «Петровск» и «Анненков».
СПРАВКА: В 2004 году Крымский совет по вопросам территорий приоритетного развития и СЭЗ «ПортКрым» утвердил бизнес-план строительства и эксплуатации комплекса морской железнодорожной паромной переправы в порту Крым, который будет реализовывать дочернее предприятие «ТИС-Крым».
Стоимость проекта составляет 34,8 млн. гривен. Инвесторами выступают учредители предприятия- ООО «Анрос-Крым» (Россия), «Ugtrans Terminal» (Кипр), в проекте участвует Севастопольский судоремонтный завод. Предприятие планирует полностью реконструировать изношенный комплекс паромной переправы: построить новую аппарель (стыковочный узел переправы), приобрести 3 маневровых локомотива,теплоход. К 2009 году на переправе должно курсировать 4 парома. На Херсонском судостроительном заводе уже размещен заказ на строительство первого парома.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |