ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Херсонский судозавод строит 50-вагонный железнодорожный паром для компании «Аншип»
16:50 / 23.05.2008

ХЕРСОН, 23 МАЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод продолжает строительство железнодорожного парома проекта CNF09 «Славянин» для российской судоходной компании «Аншип, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель«Морского Инженерного Бюро» (г. Одесса).

По данным источника, судно «Славянин» было заложено 14ноября 2007 года.

Железнодорожный паром «Славянин» предназначен для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ (Российская Федерация) — порт Поти (Грузия), порт Кавказ — порт Варна (Болгария).

Постройка судна осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов». Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне-Волжский филиал РРР.

Проект разработан на класс Российского Речного Регистра М-СП 3.5, который позволяет совершать международные рейсы.

Проект парома CNF09 разработан «Морским Инженерным Бюро» (г. Одесса).

Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, опасных и негабаритных грузов.

Габаритная длина 150,20 м, длина между перпендикулярами 139,4 м, габаритная ширина 22,0 м, расчетная ширина 21,0 м, высота борта — 8,00 м.

Дедвейт судна около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,5 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ (Российская Федерация) на порт Варна (Болгария) и порт Поти (Грузия) с целью обеспечения перевозок грузов Россия — ЕС, Россия — Армения.

Судно имеет носовую рубку и кормовое машинное отделение, главный двигатель мощностью 5500 кВт работает через редуктор на винт регулируемого шага.

Железнодорожные вагоны размещаются на пяти путях верхней палубы.

Вместимость по железнодорожным цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм — 50 единиц. Вместимость по железнодорожным грузовым вагонам с длиной между автосцепами 14730 мм — 40 единиц. Вместимость по железнодорожным пассажирским вагонам с длиной между автосцепами 24540 мм — 25 единиц. Вместимость по железнодорожным полувагонам с длиной между автосцепами 13920 мм — 45 единиц. Вместимость по большегрузным автомобилям — 64 единицы.

Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку — выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1,0 — 1,5 часов.

Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 тонн на всех колеях, на крайних колеях N1 и N5 возможна перевозка вагонов массой до 219 т (8-ми осные), допускаемая нагрузка колесной техники на ось — 12 тонн при 4-х колесах на оси и 10 тонн при 2-х колесах на оси.

Размеры грузовой палубы (длина 127,2 м, ширина 21,0 м) позволяют перевозить т.н. «проектные» грузы, которые невозможно разместить на обычных судах. Наличие носовой рубки практически не ограничивает по высоте габариты нестандартного груза.

Судно одновальное , скорость в эксплуатации 10,0 узлов, имеет два подруливающих устройства.

Автономность — 15 суток. Экипаж — 16 человек , количество пассажиров — 12 человек. Общее количество мест — 29.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту