ХЕРСОН, 19 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ -Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» планирует построить зернохранилище — элеватора вместимостью 47 тыс. тонн в составе раздельной приемки зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта на причале №7 до 2012 года в рамках проекта «Генеральная схема социально-экономического развития ГП «ХМТП» на период до 2015 года», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил начальник ХМТП Андрей Егоров.
По его данным, планируется провести реконструкцию причала № 7 для перевалки до 500 тыс. тонн зерновых грузов в год и построить элеватор мощностью 700 тонн в год.
Согласно проекту, разработанному профильным институтом «ЧерноморНИИпроект», в составе комплекса предполагаются силосы металлические вентилируемые СМВУ 220.13.612 — 3 штуки (5000 тонн 1 силос), СМВУ 275.13.В12 — 4 штуки (8000 тонн 1 силос), автомобилеразгрузчик двухплатформенный — 1 штука, рабочая башня элеватора в составе зерноочистительного оборудования (2 линии по 100 тонн/час) и транспортного оборудования (6 нория для зерна и 2 для отходов), силос СМВУ 37.02.К60.В12 — для накопления отходов — 2 штуки,
приемное устройство зерна с железнодорожного транспортера, транспортеры загрузки зерна в силоса, передаточный транспортер, галерея, весы автомобильные, весы железнодорожные, причал, судопогрузочная машина
Предполагаемая стоимость реконструкции причала $3,47 млн., срок окупаемости — 5 лет.
Предполагаемая стоимость создания элеватора — $11,9 млн., срок окупаемости — 2,5 года.
Итого по проекту — $15,37 млн.
Предполагаемый срок строительства — 3,4 года.
В настоящее время строительство еще не начато, так как проходит этап согласования с инвесторами и Минтранссвязи.
Инвестирование строительства предполагается на основании инвестиционного договора.
Как сообщало агентство, Херсонский морской торговый порт основан в 1778 году.
Порт состоит из 10 причалов, 13 грузовых площадок и 2-х железнодорожных платформ.
Херсонский морской торговый порт занимается перевалкой внешнепортовых и каботажных грузов, осуществляет погрузочно-разгрузочные работы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |