ХЕРСОН, 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 26 декабря 2008 года Херсонский судостроительный комплекс сдал в эксплуатацию буксир «Бульбаш» судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» , передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил представитель предприятия.
Буксир проекта TG03 (заводской номер 003) «Бульбаш» был построен Херсонским судостроительным комплексом совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ». От заказчика судно в постройке вел технический директор компании Сергей Добряков.
Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса.
Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.
Буксир 27 декабря 2008 года должен свом ходом уйти в место базирования — порт Кавказ.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 16 мая 2008 года Херсонский судостроительный комплекс совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ» спустил на воду буксир «Бульбаш» проекта TG03 (заводской номер 003).
Буксир строится для судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» (директор Александр Анненков).
Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.
Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса.
Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения.
Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.
Проект разработан на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug).
Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная — 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии — 7,40 м, высота борта — 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы — 4,40 м.
В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО. Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи.
В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.
Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.
В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.
Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты — литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.
Автономность плавания в море составляет 6 суток.
Экипаж состоит из 3 человек.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
Буксир будет работать в порту Крым и обслуживать железнодорожную переправу.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |