ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
Херсонский судостроительный комплекс сдал буксир заказчику UGTRANS TERMINAL
17:58 / 29.12.2008

ХЕРСОН, 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 26 декабря 2008 года Херсонский судостроительный комплекс сдал в эксплуатацию буксир «Бульбаш» судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» , передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель предприятия.

Буксир проекта TG03 (заводской номер 003) «Бульбаш» был построен Херсонским судостроительным комплексом совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ». От заказчика судно в постройке вел технический директор компании Сергей Добряков.

Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса.

Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.

Буксир 27 декабря 2008 года должен свом ходом уйти в место базирования — порт Кавказ.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 16 мая 2008 года Херсонский судостроительный комплекс совместно с судостроительно-судоремонтном заводом имени Коминтерна АСК «УКРРЕЧФЛОТ» спустил на воду буксир «Бульбаш» проекта TG03 (заводской номер 003).

Буксир строится для судоходной компании «UGTRANS TERMINAL» (директор Александр Анненков).

Закладка киля была осуществлена в городе Херсоне 26 сентября 2007 года.

Проект TG03 разработан «Морским Инженерным Бюро», г. Одесса.

Буксир представляет собой стальной однопалубный, двухвинтовой теплоход, с уступом верхней палубы, со средним расположением надстройки на верхней палубе и машинного отделения.

Буксир, предназначен для кантовочных работ в портах и транспортных буксировок в пределах рейда.

Проект разработан на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Ice2 R3 (Tug).

Длина наибольшая составляет 19,80 м, ширина габаритная — 7,50 м, ширина по грузовой ватерлинии — 7,40 м, высота борта — 3,70 м, высота борта в районе уступа верхней палубы — 4,40 м.

В качестве буксирного устройства предусмотрен буксирный гак (тип 3Т) с амортизаторами и гасителями ударов, с креплением на штыре (тяговое усилие 160 кН), закрепленный на капе МО. Предусмотрено устройство ручной и автоматической его отдачи.

В качестве главных двигателей используются два быстроходных дизельных двигателя производства компании VOLVO PENTA (D16 MH HE) мощностью 442 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе кормовой переборки МО.

Скорость при осадке по грузовую марку 3,0 м и 90% МДМ составляет 10 узлов.

В качестве вспомогательной энергетической установки предусмотрены два дизель-генератора мощностью 62 кВт каждый, расположенные в машинном отделении.

Движение и управляемость буксира обеспечивается двумя винтами фиксированного шага (ВФШ) в сварных поворотных насадках с опорой в пятке ахтерштевня со съемными стабилизаторами. Гребные винты — литые стальные 4-х лопастные, диаметром 1,7 м.

Автономность плавания в море составляет 6 суток.

Экипаж состоит из 3 человек.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Буксир будет работать в порту Крым и обслуживать железнодорожную переправу.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту