ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Морегосподарський комплекс
«Администрация речных портов» открыла регулярные рейсы катеров из Херсона на Голую Пристань
16:50 / 02.04.2009

ХЕРСОН, 02 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ «Что касается планов: мы хотим восстановить такую мощную и популярную линию речных перевозок как Гопровская линия», — сообщил ИА «Контекст-Причерноморье» заместитель начальника по эксплуатации ГП «Администрация речных портов» Александр Марченко.

«Мы планируем ежедневно проводить 2 оборотных рейса. Уже 28 марта 2009 года по маршруту пошел катер «Татры», — сказал он.

Александр Марченко отметил, что набережная Голой Пристани находится в прекрасном состоянии, мэр города Анатолий Негра постарался привести ее в порядок. И ГП «Администрация речных портов» тоже оборудовало причал, на нем есть ограждение, трапы и все остальное. Выделена специальная команда береговых матросов, которая будет принимать швартовы и следить за порядком.

Как уточнил А. Марченко, Гопровская линия еще выгодна тем, что в летний оддоровительный сезон на моря едут множество отдыхающих. «И вместо того, чтобы 1,5 часа мучиться по жаре в автобусе, они смогут за 50 минут на катере проехать по реке и полюбоваться плавнями», — сказал он.

Что касается не менее популярных когда-то рейсов на Цюрупинск, то А. Марченко рассказал, что тамошний мэр изъявил желание восстановить их, но в Цюрупинске за последние годы причал был полностью разрушен. Ограждение и трапы были разворованы на металлолом. «Это наш объект, но мы не могли его контролировать 365 дней в году, город тоже этим не занимался. Там осталась просто стена — подошел и разбился о нее. Пусть город приведет в порядок причал — он когда-то был в прекрасном состоянии — и мы пустим туда рейсы», — уточнил А. Марченко.

Он также напомнил, что в свое время Херсон занимал 3 место по речным пассажирским перевозкам, после Москвы и Волгограда. Ежегодно транзитом через Херсонский речной порт проходили 15 млн. пассажиров. В Херсонском речпорту были приписаны до 48 речных судов различных размеров: «Ракеты», «Кометы» и т.д. Тогда, отметил А. Марченко, нужны были и здания морвокзалов. «Сейчас может хватить и билетной будочки», — сказал он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту