ХЕРСОН, 07 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» внедрил систему диспетчеризации грузового автотранспорта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 7 декабря сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба.
По его данным, теперь нет автомобильных очередей возле проходных предприятия, а передвижение машин по территории порта контролируют с помощью электронной системы.
«Мы отрабатываем технологию, напоминающую «единый офис»: машины с грузом двигаются точно по установленному маршруту и графику. Никаких пробок и заторов на городских улицах и у ворот порта. Процесс учета компьютеризирован. При въезде в порт водитель получает электронный пропуск, с которым машина следует на весовую. Там она взвешивается. Компьютер фиксирует точный вес, машина выгружается и выезжает. На все — 5 минут, включая оформление документов. При этом никакой бумажной волокиты и махинаций с «левым» грузом. Электроника не отметит в накладной не пять тонн, а 4,9. Человеческий фактор в процессе приема груза исключен. Контроль бесстрастный и точный», — цитирует М. Буба слова заместителя начальника Херсонского МТП по безопасности и режиму Олега Танцюренко.
Кроме того, в ХМТП введено видеонаблюдение. Записывается и дневная, и ночная работа. В любой момент можно «воспроизвести» каждую операцию погрузки-выгрузки. Аналогичный процесс контроля будет организован и на судах.
С 1 октября, сообщает М. Буба, в порту внедрена еще одна новинка — диспетчеризация. ХМТП вышел на руководство одного из АТП, расположенного в районе железнодорожного моста у въезда в город со стороны Николаева. АТП предоставило специально оборудованную площадку для отстоя автотранспорта, направляющегося в порт. Движение организовано так, что в порт машины могут проехать только тогда, когда «отметятся» на этой площадке.
Между портом и пунктом отстоя автотранспорта установлена оперативная диспетчерская связь. По команде диспетчера машина с грузом направляется в порт. Теперь ликвидирована проблема «пробок», шума и выхлопных газов возле проходных, которыми были недовольны жители соседних домов.
У ворот проходной порта теперь собирается не более 5-6 машин. А на площадке отстоя ждут очереди 20-25 грузовиков. Для водителей там создан максимум удобств: кафе, сауна, душевая, туалет. Есть условия и для ремонта — 9 боксов, в них может поместиться вся фура. Все услуги оплачивают сами водители: за сутки — 15 гривен. На площадке могут одновременно разместиться
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |