ХЕРСОН, 29 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На территории Государственное предприятие «Херсонский морской торговый порт» возобновлено строительство современного терминала, рассчитанного на одновременное хранение 24 тыс. тонн зерна, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 29 сентября сообщил помощник начальника порта по информационным вопросам и издательству Мирон Буба.
По его данным, в настоящее время генеральный подрядчик возвратил на строительную площадку всех участников строительства и сегодняшняя готовность объекта составляет 85%.
Стоимость объекта — 31,3 млн. грн.
«Строительство зернового комплекса осуществляется исключительно за счет собственных средств порта. Новый объект включен в приоритетные проекты развития области на 2010 год и станет первым шагом к реализации генеральной схемы развития порта до 2015 года, которая предусматривает освоение левого берега Днепра», — сообщил заместитель главного инженера порта Владимир Жильников.
Со временем планируется построить современные терминалы, проложить к ним железнодорожный путь со станции Цюрупинск, что позволит вдвое увеличить объемы переработки грузов, создать новые рабочие места, увеличить отчисления к государственный и местные бюджеты.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство нового зернового комплекса началось в апреле 2010 года. Уже построен фундамент для 11 элеваторных емкостей диаметром от 10 до 17 метров, объединенных транспортными галереями, по которым будет двигаться зерно.
В комплекс будут входить также судопогрузочная машина и узел приемки зерна, которое будет поставляться как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Производительность разгрузки железнодорожных вагонов составляет 350 тонн/час, автомобилей — 300 тонн/часн. Сдать первый комплекс в эксплуатацию планируется уже в ноябре 2010 года.
СПРАВКА: Общая площадь перегрузочного комплекса — 0,52 гектара. Объект строится в 2 этапа: первый — завершенный технологический цикл по приему, хранению и отгрузке зерна на суда; второй — введение дополнительных емкостей для увеличения объемов перевалки зерна. Силосные башни — производство США, все остальное оборудование сделано в Украине: на предприятиях Одессы, Николаева и Полтавы.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |