ХЕРСОН, 09 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 8 февраля 2011 года Херсонский судостроительный завод спустил в док-камеру сухогрузное судно проекта 005RSD06.04 «Тюмень» дедвейтом 6387 тонн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 9 февраля сообщил источник на ХСЗ.
Как сообщили в организации-проектанте Морском Инженерном Бюро (Одесса), проект 005RSD06.04 — это модифицированный в соответствии с новыми требованиями Правил Регистра проект 005RSD06.01.
Всего в серии проекта 005RSD06 предполагалось построить 8 сухогрузов. Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка). Головное судно проекта 005RSD06.01 «Челси — 3» успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06 «Челси — 2» находится в работе с 21 февраля 2005 года.
Габаритные характеристики «Тюмени»: длина — 137.52 м, ширина — 16,52 м, высота борта — 5,5 м.
Судно проекта 005RSD06.04 имеет двойное дно и двойные борта и относится по классификации, принятой в Бюро, к «Волго — Дон макс» классу, главные характеристики которого (габаритная длина и ширина) определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала.
Класс судна позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Судно «Тюмень» оптимизировано для работы при осадках 3.20 — 4.19 м.
Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов. Имеет 4 трюма общим объемом 9780 куб. м, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом.
Судно «Тюмень» (строительный номер 08123) было заложено 5 февраля 2008 года. Спущено на воду 8 февраля 2011 года.
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», ХСЗ 17 октября 2008 года передал заказчику — судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент» (Одесса) — многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD11 «Челси-1» дедвейтом 6135 тыс. тонн.
Судно «Челси-1» было заложено 25 января 2004 года, спущено на воду 1 августа 2007 года.
Как сообщало агентство, всего в серии предполагается построить 8 судов.
«Челси-7» было заложено 23 декабря 2004 года, спущено на воду 6 марта 2008 года.
«Челси-6» было заложено 22 декабря 2004 года, спущено на воду 27 июля 2007 года, сдано в эксплуатацию 18 января 2008 года.
Судно «Челси-5» было заложено 20 декабря 2004 года, спущено на воду 12 ноября 2005 года, сдано в эксплуатацию 13 июля 2007 года.
Судно «Челси-4» было заложено 18 января 2004, спущено на воду 9 сентября 2005 года, сдано в эксплуатацию в феврале.2007 года.
«Челси-3» — головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01, сдано в эксплуатацию 17 февраля 2006 года.
«Челси-2» — судно исходного проекта 005RSD06, сдано в эксплуатацию 21 февраля 2005 года.
ХСЗ является открытым акционерным обществом и занимается ремонтом и строительством судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6 500 м.
Завод контролируется компанией «Смарт-холдинг» бизнесмена Вадима Новинского.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |