ХЕРСОН, 27 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 22 июля 2011 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 дедвейтом в море/в реке — 4600 / 2820 тонн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 27 июля сообщили в пресс-службе МИБ.
Проект RST26 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).
Суда проекта RST26 строятся на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5, предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго — Балтийского пути и Беломорско-Балтийского канала.
Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна — 13,0 м, высота борта — 5,8 м.
Вместимость 8 грузовых танков и 2 отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море — около 4600 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м — около 2820 тонн, скорость в эксплуатации — 10,0 узлов.
Автономность — 12 суток.
Экипаж 12 человек (16 мест).
Головное судно и второе судно серии проекта RST26 на Херсонском судостроительном заводе были заложены 22 июля 2011 года. Сдача судов ожидается в 2012 году.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |