ХЕРСОН, 21 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод начал строительство главного судна серии танкеров-продуктовозов проекта RSТ27 для группы компаний SVL (Мальта), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Торжественная закладка судна состоялась 21 октября.
«Это уникальный проект. Все, что делают судостроительные заводы на Украине — это либо модернизация, либо строительство корпусов. Единственный завод, который на сегодня перешел на полнокломплектное судостроение — это Херсонский судостроительный завод, — сказал на торжественной закладке генеральный директор ХСЗ Василий Федин.
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса). Стоимость заказа не оглашается.
Танкер предназначен для смешанной (река-море) транспортировки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре загорания, с обеспечением перевозки груза с поддержкой температуры 60°С.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 видов груза.
Длина корпуса судна — 140,85 м, ширина -16,86 м, высота борта — 6 м.
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 метра в море дедвейт 6980 тонн.
Судно отвечает всем требованиям международной конвенции и экологической безопасности
Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) 24 сентября сдал в эксплуатацию сухогрузное судно «Тюмень».
Завод контролируется компанией «Смарт-холдинг» бизнесмена Вадима Новинского.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |