ОДЕССА, 15 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ ― Херсонский судостроительный завод завершил модернизацию сухогрузного судна «Святой Константин» по проекту одесского Морского инженерного бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 15 декабря, в пресс-службе одесского МИБ.
По информации пресс-службы, ОАО «Херсонский судостроительный завод» завершил модернизацию сухогрузного судна «Святой Константин» (2003 года постройки) для работы на тяжелом топливе.
Модернизация судна была начата в мае 2011 года, и завершена в декабре того же года.
Судовладелец — «Dawson Shipping». Проект модернизации был выполнен одесским Морским инженерным бюро.
Основной целью модернизации судна являлась перевод главного двигателя на работу на тяжелом топливе, т. к. установленный при постройке главный двигатель работал на дизельном топливе.
Заводом были выполнены следующие работы: замена существующего главного двигателя на главный двигатель WARTSILA 9L20; замена существующего утилизационного котла на утилизационный котел AALBORG UNEX™ P-3; замена существующих блоков аппаратуры подготовки топлива на блок топливоподготовки и сепараторы тяжелого топлива ALFA LAVAL; установка нового сепаратора масла ALFA LAVAL; переустановка существующего упорного подшипника и редуктора на полимерную пасту.
В проекте модернизации был произведен проверочный расчет нагрузки электростанции, который показал, что мощность существующих дизель-генераторов достаточна, чтобы обеспечить нормальную работу электростанции в соответствующих режимах, поэтому дизель-генераторы сохранены без изменений.
При модернизации учитывались требования Правил РС для судов со знаком AUT1 (эксплуатация машинной установки без постоянного присутствия персонала в машинных помещениях) в символе класса.
Назначение судна «Святой Константин»: перевозка генеральных грузов, руды, рудных концентратов, угля, строительных материалов, крупногабаритных грузов, 20- и 40-футовых контейнеров международного стандарта, зерна, леса, комовой серы.
Основные характеристики судна: длина наибольшая — 103,2 м; ширина габаритная — 16,4 м; высота борта — 6,2 м; осадка в реке — 3,75 м; в море по летнюю грузовую марку — 4,58 м; дедвейт — при осадке 3,75 м — 3000 т; при осадке 4,58 м — около 4 тыс. 430 т. Автономность 20 суток.
После модернизации судну подтверждён класс РС КМ L3 R1 AUT1.
СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |