ХЕРСОН, 01 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Лоцманы ГП «Дельта-лоцман» завели в Скадовский морской торговый порт самое крупное судно за всю историю порта, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 1 марта, в пресс-службе ГП «Дельта-лоцман».
По информации пресс-службы, лоцманами портовой лоцманской службы ГП «Дельта-лоцман» выполнена уникальная проводка парома «ANNA MARINE» (флаг Молдова, водоизмещение 8954 т, длинна — 156,5 м, ширина — 19,4 м, высота борта -12 м, осадка — 4,3 м) к причалу Скадовского морского торгового порта.
В пресс-службе отметили, что «ANNA MARINE» стала самым крупным судном, ошвартованным в Скадовском порту за всю его историю. Эта спецпроводка является уникальной по нескольким причинам. Главная из них — относительно большие габариты судна: длина граничит с предельно допустимой по условиям плавания, а ширина — 19,4 м сопоставима с шириной подходного канала – 40 м. Кроме того, паром имеет кормовую аппарель для выгрузки, а в связи с небольшими габаритами акватории порта и невозможностью его развернуть у причала, судно пришлось заводить в порт кормой (длина подходного канала – 1,7 мили).
Также необходимо принять во внимание, что все маневры выполнялись в ледовых условиях при порывистом бортовом ветре, который, из-за большой парусности судна, вызывал его боковой дрейф.
Лоцманские работы безупречно и с ювелирной точностью выполнены старшим лоцманом морским Ханбубой Самедовым. Его действиям дал высокую оценку начальник ПЛС «Николаев» Александр Мессер, отметив, что Х. Самедов отличается высокой профессиональной подготовкой, доскональным знанием навигационных условий в регионе, а также высокими моральными качествами.
СПРАВКА: Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 № 29 с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной части Черного моря.
Осуществляемые виды деятельности: содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений — каналов (Бугско-Днепровско-Лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоко-водный судовой ход (ГСХ) «Дунай — Черное море»), лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география — от Мариуполя до Рени).
Предприятие имеет в арсенале специализированный флот – 17 лоцманских катеров, 3 служебных катера, буксир ледового класса «Гайдамака».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |