ХЕРСОН, 06 ИЮЛЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский филиал ОАО «Укртелеком» в начале июля ввел «телефонную книгу жалоб» для абонентов. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил помощник директора херсонского филиала «Укртелекома» по связям с общественностью и средствами массовой информации Анатолий Крат.
«У нас регулярно проводятся приёмы граждан руководством, а в штате имеется специальный отдел по работе с потребителями. Главное же в работе телефонной книги жалоб — это наладить оперативную обратную связь с потребителями и содействовать, таким образом, повышению культуры и качества предоставления услуг связи», — сказал он.
По данным А.Крата, отныне, позвонив по телефону 45-40-10 с 8 утра до 17 часов вечера, абонент также сможет получить информацию о смене тарифов, порядке оплаты, внедрении новых услуг электросвязи, расширении телефонной сети, плановых ремонтах линейно-кабельных сооружений, по многим другим вопросам, носящим как справочный, так и информационный характер.
И это несмотря на то, что в данной организации регулярно проводятся приёмы руководства с гражданами, а в штате имеется специальный отдел по работе с потребителями.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |