ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Соціальна сфера
Херсонская область утвердила порядок предоставления материальной помощи малообеспеченным
11:28 / 08.04.2006

ХЕРСОН, 08 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонская облгосадминистрация утвердила «Порядок предоставления материальной помощи ветеранам войны и труда, малообеспеченным слоям населения, гражданам, которые попали в затруднительное положение, за счет средств областного бюджета». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил сотрудник Главного управления труда и социальной защиты населения облгосадминистрации.

«В документе определяется порядок предоставления одноразовой материальной помощи ветеранам войны и труда, одиноким людям преклонного возраста, многодетным семьям, детям-сиротам и другим гражданам области, которые оказались в сложной жизненной (экстремальной) ситуации» — сказал он.

В принятом документе определяется понятие «Сложная жизненная (экстремальная) ситуация». К таким ситуациям относятся:

- пожар или другое стихийное бедствие, вследствие которого причинен значительный ущерб жилью, имуществу пострадавшего или его здоровью;

- тяжелая на протяжении продолжительного периода болезнь, оперативное лечение, которое требует значительных финансовых затрат, или выезда на лечение в другую область (государство), приобретение лекарств;

- обстоятельства, которые могут привести к созданию угрозы безопасной жизнедеятельности заявителя и других граждан (аварийность здания, газо-, электроснабжение и пользование и т.п.);

- другие непредвиденные чрезвычайные обстоятельства.

Обращения граждан, представленные главе облгосадминистрации, главе облсовета, замам председателя облгосадминистрации, замам председателя обла совета на личном приеме или в письмах, рассматриваются областной комиссией по вопросам предоставления помощи малообеспеченным слоям населенияа, если в городе или районе исчерпаны все возможности предоставления поддержки в пределах государственных социальных программ, которые финансируются за счет субвенций из государственного бюджета, средств соответствующих государственных фондов, местных бюджетов, за счет благотворительных фондов и средств предприятий и учреждений, где раньше работали или работают заявители, приняты все возможные меры отраслевыми управлениями облгосадминистрации в границах своих полномочий.

Согласно Положению, предложения о рассмотрении вопроса предоставления одноразовой матпомощи подаются со следующим перечнем документов:

- личное заявление гражданина (или заявление от члена семьи с указанием лицевого счета в отделении банка);

- справка о составе семьи;

- справки о наличии и размере земельной доли (пая) и сумма арендной платы за прошлый год;

- справка о доходах всех членов семьи на протяжении не менее 3- х последних месяцев;

- справка о размере начисленной субсидии;

- акт обследования материально-бытовых условий заявителя (составляется работником управления труда и социальной защиты населения вместе с представителем местных органов власти);

- справка о присвоении идентификационного кода.

- документы, которые подтверждают чрезвычайные обстоятельства, которые привели к затруднительному положению.

На заседании комиссии по каждому обращению докладывает секретарь комиссии. На него возлагается обязанность оформления протокола заседания с изложением принятого решения по каждому обращению и определением размера предоставленной помощи. Протокол заседания за подписью председателя и секретаря комиссии направляется в Главное управление труда и социальной защиты населения облгосадминистрации для перечисления помощи, которая, в соответствии с подпунктом 4.3.1 Закона Украины «О налоге с физических лиц» (с учетом изменений) не подлежит налогообложению, на личный счет или через почтовое отделение заявителю. Один экземпляр выписки из протокола по каждому заявителю направляется в управление труда и социальной защиты населения по месту проживания заявителя для учета в дальнейшей работе, второй экземпляр — в дело заявителя в отделе работы с обращениями граждан.

Ответственность за проведение расчетов (составление реестров, начисление налогов, возмещение затрат на почтовые расходы) возлагается на управление финансово-экономической работы Главного управления труда и социальной защиты населения облгосадминистрации.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту