ХЕРСОН, 30 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Городской председатель Владимир Сальдо провел рабочее совещание по вопросам организации пассажирских перевозок водным транспортом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили в управлении общественных связей исполкома Херсонского горсовета.
По данным источника, участниками совещания стали заместитель городского председателя Ю.Христич, начальник управления транспорта и связи городского совета И.Ковальчук, директор представительства АСК «Укрречфлот» в г.Херсоне Г.Вовчук, главный инженер ДП «Херсонский речной порт» АСК «Укрречфлот» В.Тараненко, начальник Нижнеднепровского регионального представительства Госфлотинспекции Украины в Херсонской области М.Малыхин, начальник Бугско-Днепровского представительства ГП «Администрации речных портов» О.Марченко, начальник Нижнеднепровского представительства ГП «Администрации речных портов» М.Филин, заместитель городского председателя Д.Калюжный.
Городской председатель подчеркнул социальную значимость вопроса перевозка граждан к их дачным участкам с помощью водного транспорта. Участники совещания обсудили перспективы развития и пути усовершенствования пассажирских перевозок водным транспортом в г. Херсоне.
Были определены существующие проблемы: перевозка пассажиров происходит лишь раз в неделю, топлива не хватает, речной порт несет убытки, поскольку 90% пассажиров относятся ко льготным категориям граждан; на балансе предприятия находятся 14 теплоходов, 7 из которых требуют неотложного ремонта. Неудовлетворительным является состояние причалов, не хватает специалистов для укомплектования экипажей, частные перевозчики работают на устаревших мотоботах, которые угрожает безопасности пассажиров.
В.Сальдо указал, что одной из основных задач местной власти в этом направлении является надлежащая организация пассажирских перевозок водным транспортом. Важным является и определения самого перевозчика — судов речного флота, деятельность и состояние которых более прогнозируемы , или частных лодоч. По мнению городского председателя, вопрос надо решать, комбинируя оба варианта, но частных перевозчиков необходимо жестко контролировать.
Для решения указанных проблем участники совещания предложили: 1) создать отдельное коммунальное предприятие, которое примет на баланс суда, что даст возможность надлежащим образом финансировать и контролировать его деятельность. Это предложение будет изучено соответствующими специалистами; 2) создать постоянно действующую комиссию по решению вопросов регистрации и аттестации причалов; 3) объединить усилия всех ветвей местных органов власти в решении комплекса вопросов, связанных с организацией безопасных перевозок пассажиров водным транспортом, и внесением в случае необходимости изменений в Правила пользования маломерными судами на водных объектах Херсонской области, утвержденным решением сессии областного совета от 26.06.2007 №346.
Кроме того, В.Сальдо поручил соответствующим службам отработать маршруты перевозок и внести предложения по определению мест посадки и высадки пассажиров, оборудовав их в соответствии с техническими требованиями. В 2009 году расходы на перевозку льготных категорий населения водным транспортом будут финансироваться за счет целевой субвенции из государственного бюджета и городской комплексной программы «Социальная защита».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |