ХЕРСОН, 29 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Для поддержки рейтинга заповедника «Аскания-Нова» во Всемирном конкурсе в СМИ будет размещена социальная реклама, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили в Оргкомитете Всеукраинской акции «7 природных чудес Украины» на сайте Всеукраинской акции «7 природных чудес Украины».
По данным источника, «Аскания-Нова» вышла во 2 тур по результатам подсчета голосов 1 этапа акции, которая продолжалась до 31 декабря 2008 года. По словам инициатора акции «7 природных чудес Украины» Николая Томенко, для популяризации заповедника «Аскания-Нова» создана специальная группа поддержки. «Мы договорились, что разместим социальную рекламу с 1 марта на телеканалах, чтобы побудить украинцев активнее голосовать. Мы разместим радиорекламу и попробуем разместить внешнюю рекламу», — цитирует оргкомитет слова Н. Томенко.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |