ХЕРСОН, 23 МАЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ -Исполком Херсонского городского совета установил мораторий на размещение внешней рекламы в пределах исторического центра города, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству вчера, 22 мая сообщили в управлении общественных связей Херсонского горсовета.
По данным источника, цель таких ограничений — сохранение архитектурной ценности исторической застройки города.
Как говорится в сообщении, при принятии решения учтены предложения архитектурной общественности Херсона, а также решения горсовета об отчете временной контрольной комиссии по инвентаризации объектов внешней рекламы.
Исполком указанным решением установил мораторий на прием заявлений о предоставлении и продолжении срока действия разрешения на размещение внешней рекламы, выдачу решений об установлении приоритета заявителя на местоположение соответствующих объектов рекламы в пределах зоны охраны памятников градостроительства и архитектуры, а именно: на наземные стационарные рекламные конструкции — биг-борды (3х6 м, 3х12 м), бэк-лайты (3х4 м), призматроны, на рекламоносители на опорах внешнего искусственного освещения и электротранспорта.
Аналогичный мораторий установлен на размещение внешней рекламы на наземные, стационарные рекламные конструкции, размером 3х6 м, 3х12 м, которые расположены по пр. Ушакова и в районе набережной Днепра.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |