ХЕРСОН, 05 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Яблочное пюре «Карапуз» (Южный завод детского питания, Херсон) получило оценку «отлично» по итогам независимого тестирования детского питания Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сегодня, 5 марта сообщили в пресс-службе НИЦНПЭ «ТЕСТ».
По данным источника, в ходе пресс-конференции «Итоги независимого потребительского тестирования детского яблочного пюре» руководитель НИЦНПЭ «ТЕСТ» Валентин Безрукий отметил, что оценку «отлично» по результатам сравнительного тестирования 7 марок детского яблочного пюре, которое было проведено в январе-феврале 2010 года, получили два пюре: «Чудо-Чадо» (Одесский консервный завод детского питания) и «Карапуз» (Южный завод детского питания, Херсон). Причем оба — отечественные продукты. К тому же эксперты признали их цену доступной.
Как говорится в сообщении, в тестировании принимали участие из отечественных марок: «Чудо-Чадо», «Карапуз» и «Румяные щечки». В тесте также приняла участия продукция российских производителей («Тема» и «Агуша») и белорусских («Кроха»), а также пюре «Semper» (Швеция).
Исследователи оценили маркировку и упаковку, оценили вкусовые качества, и проверили продукты в лаборатории по 13 показателям.
В итоге общая оценка «удовлетворительно» у пюре «Агуша», «Румяные щечки» и Semper (самый дорогой образец в тестировании). Эти три продукта имели замечания по органолептике.
Оценку «плохо» получили продукты «Кроха» и «Тема» – общая оценка была снижена за превышение норм по гидроксиметилфурфуролу.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |