ХЕРСОН, 11 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 55% жалоб, поступивших в Херсонское областное управление по делам защиты прав потребителей в 1 квартале 2005 года, относятся к сфере ЖКХ и автоперевозок. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила заведующая сектором контроля услуг, потребительской политики и рекламы облуправления Светлана Либус. «Эти проблемы по-прежнему актуальны, они преобладают в общем количестве обращений потребителей», — сказала она.
По ее словам, подавляющее большинство жалоб, поступивших а первом квартале этого года, касаются качества услуг по содержанию жилых домов (13,3%), тепло — (10,8%), электро — (6,5%), водо — (4,7%) и газоснабжения (4,3%). Анализ обращений граждан, а также проверок, проведенных специалистами управления, свидетельствует о том, что нарекания потребителей в большинстве своем вызваны низким уровнем обслуживания внутридомовых сетей, ненадлежащим качеством текущего ремонта жилья, неправомерными действиями работников ЖЭКов.
Вместе с тем, как подчеркнула специалист, нельзя не отметить, что в целом доля жалоб на качество платных услуг, в том числе жилищно-коммунальных, в общем их количестве уменьшилось по сравнению с 1 кварталом прошлого года на 44,3%.
Всего, по словам С.Либус, в 1 квартале 2006 года в областное управление по делам защиты прав потребителей обратились 277 граждан, из них 169 — с письменными заявлениями, 108 побывали на личном приеме у специалистов. Рассмотрены 297 обращений, 272 или 91,3% из них были удовлетворены. По результатам обращений граждан в 1 квартале этого года потребителям, которые приобрели некачественные товары или услуги, возвращены 49,6 тыс. гривен.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |