ІА «Контекст Причорномор'я»
Херсон  >  Новини  >  Торгівля
Коньяк «Таврии» стал лидером 2008 года по продажам
09:40 / 23.02.2009

ХЕРСОН, 23 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ОАО «АПФ «Таврия», выпускающая продукцию под ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский» и ТМ ALeXX, укрепила свое лидерство на украинском коньячном рынке и уверенно занимает 1 место по продажам в натуральном выражении с долей в 23,5%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил представитель компании со ссылкой на отчет MEMRB, выпущенный в январе 2009 года,

Как сообщает источник, по данным MEMRB, опережение «Таврией» ближайшего конкурента составляет в натуральном и денежном выражении соответственно 3% и 5%. В начале 2008 года ТМ «Таврия» удалось переформатировать коньячный рынок Украины, потеснив ближайшего конкурента на 2 место и сохранить лидирующие позиции на протяжении года.

К концу 2007 года АПФ «Таврия» занимала 2 место на коньячном рынке Украины с долей в 18%. В 2008 году предприятие вышло на 1 место, увеличив долю рынка на фоне снижения показателей ближайших конкурентов.

Говоря о перспективах 2009 года, на предприятии позитивно оценивают как важный фактор поэтапное повышение ставок акцизного сбора на коньяк, введенное Верховной Радой в конце 2008 года. Согласно новой редакции закона, подобные льготы получают только компании, производящие продукцию, которая на территории Украины маркируется именно как «Коньяк» (код 2208201200 и 2208206200, а не вся группа 2208, включая бренди и прочие спиртовые дистилляты, как ранее). По мнению представителей АПФ «Таврия», такой шаг со стороны законодателей продолжит развитие украинской коньячной отрасли. Это позволит продолжить строгое следование передовым европейским стандартам производства, что, соответственно, увеличит аудиторию ценителей таврийских коньяков.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», за 11 месяцев 2008 года АПФ «Таврия» увеличила объемы продаж на 16% в натуральном выражении и на 29% в денежном. За этот период предприятие продало 520,2 тыс. дал готовой продукции, что стало рекордом 2008 года. Объем производства за январь-ноябрь 2008 года составил 595 тыс. дал. Для сравнения, у ближайшего конкурента этот показатель за 11 месяцев зафиксирован на уровне 480 тыс. дал.

СПРАВКА: Компания MEMRB — крупнейший независимый аудитор алкогольного рынка стран Восточной Европы. Система мониторинга MEMRB, в отличии от статистики производства, учитывает только реально проданную продукцию конечным потребителям, а не продукцию, лежащую «мертвым грузом» на складах.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту