ХЕРСОН, 28 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» намерена при условии достаточного финансирования и привлечения средств инвесторов, электрифицировать железную дорогу на участке «Долинская-Николаев-Херсон-Вадим» Одесской железной дороги в 2006-2007 годах. Как сообщил корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» представитель Херсонской дирекции железнодорожных перевозок, в области уже проведена техническая проработка этого проекта, в настоящее время изучается его финансово-экономическая целесообразность. «Это дорогостоящий проект, затраты велики, но, в конечном итоге, все упирается в стоимость энергоносителей, — уточнил представитель.
По информации источника, электрификация этого участка железной дороги будет проведена в рамках приказа генерального директора «Укрзализныци» Зенко Афтаназива «О разработке проекта направлений электрификации железных дорог Украины в 2005-2008 годах».
СПРАВКА: По данным цены «Укрзализныци», цены энергоносителей для теплотяги в настоящее время превышают цены для энергоносителей электротяги в 6,5 раз.
Эксплутационная длина железных дорог в Херсонской области — 452,3 км; плотность железнодорожных колей на 1 тыс. кв. м территории — 15,9 км; в т.ч. железнодорожных колей на электровозной тяге нет. Количество железнодорожных мостов — 3 шт.
Эксплутационная длина электрифицированных железных дорог в Украине — 9 400 км, что составляет 45% от длины всех железных дорог, при этом удельный вес электротяги в эксплутационной работе составляет 80%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |