ХЕРСОН, 05 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Проделана большая работа: Херсонский аэропорт на сегодняшний день официально и реально открыт. Об этом на пресс-конференции в понедельник сообщил почетный президент концерна «Титан» Анатолий Левин, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
По его данным, получена лицензия Госслужбы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации № АР 21-01 о регистрации аэродрома от 30 марта 2005 года, которая определяет, что аэродром ООО «Аэропорт Херсон» внесен в Государственный реестр гражданских аэродромов Украины. Свидетельство действительно до 30 марта 2007 года.
Как сообщил А. Левин, концерн «Титан» является соучредителем ООО «Аэропорт «Херсон» и единственным инвестором развития аэропорта.
«За прошедший период времени (с декабря 2005 года. — прим. ИА «КП») концерн «Титан» как инвестор выполнил все свои обязательства по инвестиционному проекту и по результатам конкурса. Я подчеркиваю — абсолютно все. Были выплачены долги старого предприятия по зарплате, по налогам, и были вложены средства в развитие аэропорта. На сегодняшний день по долгам выплачено около 5 млн. гривен и вложено в развитие аэропорта концерном и привлеченными предприятиями еще порядка 5 млн. гривен. То есть. в аэропорт вложено в пределах более 10 млн. гривен», — заявил А. Левин.
По его словам, аэропорт официально открыт для совершения полетов. Выполняются отдельные чартеры. Аэропорт еще не нагружен, поскольку пока не нашлось авиакомпании. которая поставила бы рейсы на Киев и по другим направлениям.
Местные власти должны создать благоприятные условия для работы авиакомпаний, которые работают на рынках пассажирских перевозок. Так как маршрут не «накатан», и есть опасения, что не будет полной загрузки, компании пока не рискуют постоянно летать в Херсон, отметил А. Левин.
«Мы проделали большую работу по подготовке аэропорта. Частично отремонтирована полоса, частично отремонтировано здание, выполнен ремонт коммуникаций (водоснабжение, электрификация, канализация). Мы полностью подготовились, и комплексная комиссия 16 июня дала срок 2 месяца для устранения недостатков для выдачи сертификата международного аэропорта, и эти работы тоже были выполнены. В середине сентября будет повторная комиссия по устранению недостатков, и я уверен. что будет признана способность аэропрта работать в качестве международного». — уточнил А. Левин.
В этом случае будет возможность планировать рейсы в Турцию, Москву, Прибалтику для желающих отдыхать на Херсонщине. Уже есть несколько программ для работы аэропрта в этом качестве, сказал он.
«Сейчас мы готовимся к зиме, для сохранения выполненного нужно вложить в пределах 1,5 млн. гривен». — дополнил А. Левин.
Для того. чтобы аэропорт мог заработать в полную силу, нужно на первом этапе еще вложений порядка 10 млн. гривен.
СПРАВКА: 10 декабря 2005 года сессия Херсонского областного совета приняла решение ликвидировать коммунальное предприятие «Аэропорт-Херсон», создав общество с ограниченной ответственностью «Аэропорт-Херсон» (с участием территориальных громад области).
Лучшим был признан инвестиционный проект концерна «Титан» (Киев), который предложил наиболее благоприятные условия, а именно: создание ООО, в котором взносом в уставный фонд является целостный имущественный комплекс КП «Аэропорт-Херсон».
Деятельность КП «Аэропорт-Херсон» решено прекратить путем его ликвидации, поручив произвести ее генеральному директору КП Сергею Юрченко.
Глава облсовета Владимир Ходаковский подписал учредительные документы ООО с соблюдением существенных условий его учреждения, а именно: доля территориальных общин области в уставном фонде составляет 50%.
Концерн «Титан» учрежден 23 октября 1999 года.
Основным предметом деятельности концерна является производство всех видов транспортных перевозок, прежде всего авиационных, расширение сферы услуг по обеспечению и обслуживанию самолетов.
Почетным президентом концерна «Титан» является бывший депутат Верховной Рады, член Народной партии Анатолий Лёвин.
Областное коммунальное предприятие «Аэропорт Херсон» расположено на участке 344 га.
На 1 октября 2005 года остаточная балансовая стоимость составляла 4 млн. 308,8 тыс. гривен, задолженности: дебиторская — 241,1 тыс. гривен, кредиторская — 2 млн. 124,7 тыс. гривен, по заработной плате — 504,6 тыс. гривен, в бюджет — 618,3 тыс. гривен, в Пенсионный фонд — 166, 3 тыс. гривен
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |