ХЕРСОН, 25 МАЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Постоянная депутатская комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта, связи, энергосбережения и энергообеспечения, экологии и охраны окружающей среды Херсонского городского совета прогнозирует судебные иски по результатам конкурса на право перевозки пассажиров на шести городских маршрутах, который состоялся 24 мая, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом говорится в депутатском обращении, которое члены профильной депутатской комиссии направили в адрес городского головы Владимира Сальдо.
Члены постоянной депутатской комиссии предлагают городскому голове в срочном порядке приостановить действие решения исполкома от 17 мая текущего года «О проведении конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования № 37,38,39,40,41 и 42» как противоречащего действующему законодательству. «Воплощение его в жизнь приведет к отмене этого решения в судебном порядке со всеми вытекающими последствиями»,- говорится в обращении.
Аргументируя такие выводы, депутаты указывают на явную заангажированность отдельных членов конкурсного комитета. Как подчеркивается в обращении, это является нарушением требований ст.44 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», в соответствии с которыми в состав конкурсного комитета не могут входить представители субъектов хозяйствования — автоперевозчиков, являющихся участниками конкурса или действующих на рынке перевозок пассажиров и могущих влиять на принятие решений комитета. Таковыми, по мнению депутатов, являются члены комитета — начальник управления транспорта и связи И.Ковальчук и его заместитель С.Скочарев. Один из частников конкурса — КП «Херсонкоммунсервис» является коммунальной собственностью и в своей деятельности подчинен управлению транспорта и связи.
В депутатском обращении также прослеживается верьятность предвзятого отношения еще одного члена конкурсного комитета — депутата горсовета С.Кириченко, являющегося лидером областной организации ВО «Громадський контроль». Его заместитель по «Громадському контролю» О.Воропаев является учредителем фирмы «МИС», другого участника конкурса.
В обращении также указывается на то, что в условиях конкурса не были указаны основные требования к перевозке пассажиров на указанных маршрутах, а также режиму движения, структуре парка и т.д. «Это привело к тому, что претенденты, подавшие предложения для участия в конкурсе, не могут быть признаны конкурсным комитетом такими, которые могут выполнить основные условия»,- говорится в обращении. Указываются также на противоречие законодательству отдельных положений Типового договора.
Как прогнозируют члены профильного комитета, отсутствие четких требований со стороны заказчика даст возможность претендентам в судебном порядке оспорить любое решение конкурсного комитета, что негативно скажется на качестве перевозки пассажиров в Херсоне.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |