ХЕРСОН, 29 НОЯБРЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Минтранс подготовил проект нового Порядка организации регулярных, нерегулярных и матниковых перевозок пассажиров автомобильным транспортом в международном сообщении, передает корреспондент ИА «Контекст-причерноморье».
Об этом сообщил директор Госдепартамента автомобильного транспорта Сергей Доброход на выездной коллегии Государственного департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта и связи Украины в Херсоне.
По его данным, в новом Порядке более определенной становится процедура согласования для перевозчиков, и во избежание недобросовестной конкуренции вводится более четкое определение регулярных рейсов — те перевозчики, которые совершают рейсы по одному и тому же маршруту, одним и тем же пепревозчиком с периодичностью чаще раза в неделю, должны будут пройти процедуру государственного согласования. Он добавил, что серьезной проблемой для Украины стали неофициальные автобусные перевозчики через границу. В особенности остро эта проблема, по его словам, стоит относительно пассажирских перевозок в Италию, Португалию и Испанию. Людей «перевозят микроавтобусами, и мы пока не можем этот вопрос никак решить».
Разешение перевозчику на работу на международном маршруте предполагается выдавать раз в 5 лет,если перевозчик работает добросовестно.
Также в новом порядке предусмотрен порядок отклонения заявок на открытие маршрута.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |