ХЕРСОН, 29 ИЮЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ —Специалисты Херсонского областного отделения Антимонопольного комитета Украины проанализировали проект решения исполкома Херсонского городского совета «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа в пассажирском автомобильном транспорте общего назначения в г. Херсоне», предоставленные к нему материалы и пришли к выводу об отсутствии достаточных оснований для введения повышенных тарифов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили в пресс-центре Херсонского областного отделения Антимонопольного комитета Украины.
По данным пресс-службы, предложенный проект решения, в частности, не содержит достаточного экономического обоснования введения тарифа именно в размере 2 гривны. Введеный перевозчиками способ учета перевезенных на городских маршрутах пассажиров противоречит установленному действующими нормативно-правовыми актами порядку учета количества перевезенных пассажиров и приводит к искажению объемов реально перевезенных пассажиров.
Как выяснили специалисты территориального отделения, перевозчики к расчету тарифа отнесли не предусмотренные действующим законодательством затраты, связанные с ежемесячным приобретением маршрутных писем и регистрационных талонов. В нарушение статьи 29 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» в тариф также включены затраты, связанные с перевозкой льготной категории граждан.
Почти 60 % задействованных на маршрутных перевозках в г. Херсоне транспортных средств используют сжатый естественный газ (метан), цены на который возросли на 11 % по отношению к январю 2008 года. В то же время проект решения предусматривает увеличения тарифа на треть.
Учитывая указанное и, учитывая значительную социальную важность услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, отделение, с целью недопущения необоснованного увеличения стоимости этих услуг, не согласовало проект решения исполкома Херсонского городского совета.
Комментируя принятое решение, председатель территориального отделения Татьяна Мануйленко указала: «Введение единого тарифа без достаточного экономического обоснования, отсутствие прозрачного порядка его формирования не содействует созданию конкурентной среды на рынке пассажирских перевозок в областном центре и улучшению качества обслуживания пассажиров».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |