ХЕРСОН, 16 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ограничение движения грузового транспорта вводится в Херсонской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 16 июня, в секторе связей с общественностью Управления Министерства внутренних дел Украины в Херсонской области.
В секторе отметили, что во исполнение Законов Украины «О дорожном движении», «Об автомобильных дорогах» и Постановления Кабинета министров Украины от 27.06.2007 №879 «О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования», дорожными службами принято решение о запрете движения тяжеловесных транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования в дневное время в условиях повышения температуры воздуха более плюс 28 градусов.
Заместитель начальника УГАИ УМВД Александр Микла отметил, что «в жаркую погоду главный «враг» украинских дорог — это перегруженный тяжеловесный автотранспорт. Желая поскорее добраться до места назначения и при этом перевезти как можно больше груза, владельцы и водители таких транспортных средств не слишком беспокоятся о проблеме деформации дорожного полотна. В итоге — вдребезги разбитые дороги и нарекания автовладельцев, вынужденных передвигаться по улично-дорожной сети, которая больше похожа на полосу препятствий. Как следствие, из-за халатности, а иногда и сознательного нарушения требований законодательства грузоперевозчиками, государству приходится тратить на ремонт дорог немалые средства и испытывать значительные денежные убытки. Следовательно, деньги, которые могли бы быть потрачены на развитие дорожной инфраструктуры, идут на бесконечный ремонт дорог».
Поэтому в дневное время суток при температуре воздуха выше 28 градусов ограничивается движение транспортных средств общей массой свыше 24 тонны и нагрузкой на одиночную ось более 7 тонн по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием. Движение указанного автотранспорта разрешено в ночное время с 20:00 до 08:00.
«Принятие таких мер призвано защитить асфальтобетонное покрытие, которое при высоких температурах под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта деформируется: образуются вмятины, волны бугров и впадин, оползни и наплывы. В результате дорожное хозяйство несет значительные потери, а также создается реальная угроза безопасности дорожного движения», — добавил заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Херсонской области Игорь Школенко.
В первую очередь ограничения вводятся на следующих автомобильных дорогах области: а/д М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск (на Таганрог); а/д подъезд к г. Херсон со стороны г. Николаев; а/д М-17 Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь; а/д М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта; а/д Р-47 Херсон-Новая Каховка-Геническ; а/д Р-57 Цюрупинск-Голая Пристань-Скадовск; а/д Т-04-03 Марьянское-Берислав; а/д Т-08-04 Каменка Днепровская-Большая Лепетиха-Каховка; а/д Т-15-01 Николаев-Станислав-Херсон; а/д Т-22-02 Новая Каховка-Армянск.
«Над передвижением «тяжеловесов» будет организован постоянный контроль. Для транспортных средств, попадающих под ограничения, на территории области определены площадки и места отстоя. Однако временные ограничения не распространяются на перевозки грузов гуманитарной помощи, бетонных и асфальтобетонных смесей, дорожных битумов, скоропортящихся грузов и связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций», — резюмировал А. Микла.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |