Начальник службы пригородных пассажирских перевозок Одесской железной дороги Евгений Ткаченко заявил, что для того, чтобы Одесская железная дорога вышла на безубыточный уровень, нужно повысить тарифы на проезд в 7 раз.
Как отметил Е. Ткаченко, в сложившейся ситуации на ОЖД нужно увеличивать доходы. А для увеличения доходов сегодня необходимо увеличить стоимость поезда в пригородных поездах в несколько раз.
«Мы этим и занимаемся. Облгосадминистрация в конце прошлого года приняла к сведению наши расчеты, и мы поэтапно подняли тарифы на проезд в Одесском регионе. Но увеличение тарифов не кардинально меняет положение дел. Сегодня для того, чтобы выйти на безубыточный уровень, нам нужно повысить тарифы в 7 раз. Понятно, что это неприемлемо для населения и для железной дороги потому, что люди перестанут ездить в поездах, у них не будет средств на такую стоимость проезда. Четко обозначено, что разница в применении экономически необоснованных тарифов должна покрываться из средств местных бюджетов. Но сегодня об этом никто даже слушать не хочет», — отметил начальник службы.
С начала 2009 года по Одесской железной дороге перевезено льготных пассажиров на 9 млн. грн., из них компенсировано 2 млн. 400 тыс. грн., что на 1 млн. 700 тыс. грн. меньше, чем за такой период 2008 года. В целом по ОЖД сумма недополученной компенсации за перевозку льготных пассажиров составила 10 млн. 200 тыс. грн.
Сторінки: | 1 |
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.027Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |