21 марта компания ООО «Интертелеком» представила свой обновленный логотип. Логотип претерпел существенные изменения. Был изменен шрифт на более современный, увеличен дифференцирующий элемент «парус». В итоге логотип стал более динамичным. При этом одной из главных задач было сохранить узнаваемость логотипа. Основная идея рестайлинга логотипа заключается в желании отразить текущую стратегию оператора с акцентом на инновационость и динамичность компании.
До рестайлинга
После рестайлинга
«За десять лет работы мы преодолели сложный и интересный путь — от маленького локального оператора до CDMA-лидера, предоставляющего всеукраинское покрытие. Обновление логотипа «Интертелеком» символизирует выход на новый этап развития и отображает главные ценности компании: лидерство, надежность, качество, открытость, социальность, динамичность и инновационный подход к бизнесу. Новый этап в развитии компании позволит абонентам «Интертелеком» получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи» — отметил генеральный директор компании «Интертелеком» Борис Акулов.
Новый логотип был разработан в сотрудничестве с креативным агентством «Tabasco». Креативный директор агентства Александр Смирнов заявил: «Мы рады тому, что на рынке появился достойный конкурент стандарту GSM, и нам выпала честь работать над проектом национального лонча Интертелеком. Обновление логотипа оператора — это начало нового этапа развития рынка телекоммуникаций Украины».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |