Общая задолженность одесситов за воду по-прежнему бьет рекорды и держится на критической отметке более 130 миллионов гривен.
Порядка половины абонентов оплачивают потребленные услуги только раз в 2-3 месяца и ежемесячно создают водоканалу долги на десятки миллионов гривен.
Учитывая ухудшение уровня оплат потребителями, сотрудникам «Инфоксводоканала» приходится работать в усиленном режиме, ежемесячно отключая от услуг водопотребления тысячи абонентов. Это вынужденная мера позволяет не допустить перебоев в водоснабжении всего города из-за долгов водоканала перед поставщиками энергоносителей, горюче-смазочных материалов и ремонтных запчастей.
По состоянию на 23 апреля в список должников, которые переданы на отключение, внесено 20955 адресов.
Проверить, не попадает ли его адрес под отключение, каждый одессит может на официальном сайте «Инфоксводоканала» http://infoxvod.com.ua
Как правило — это адреса, по которым не оплачены услуги водопользования более, чем за 2 месяца. И если деньги не поступят в кратчайшие сроки, то адреса будут переданы службам предприятия на взыскание долга в принудительном порядке и на отключение услуг. Более того, в свете нового Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» должнику придется оплачивать пеню, что только усугубит платежное состояние недобросовестных абонентов.
Чтобы избежать подобных неудобств и конфликтных ситуаций, «Инфоксводоканал» рекомендует оплачивать услуги водопользования своевременно – до 20 числа каждого текущего месяца за предыдущий период. При возникновении финансовых сложностей абонент всегда может воспользоваться услугой оплаты за воду в рассрочку.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.014Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |