ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Актуальні теми  >  Зв'язок
Компания «Интертелеком» отмечает 10-летие
16:38 / 18.03.2011
Интертелеком

16 марта ― 10-летие основания ООО «Интертелеком».

«16 марта 2001 года началась коммерческая эксплуатация сети «Интертелеком» в Одесской области, были подключены первые абоненты. Сегодня компания празднует свой десятый день рождения. Начиная свою работу как региональный оператор беспроводной голосовой связи, «Интертелеком» смог выйти на национальный уровень и стать первым национальным CDMA-оператором в Украине, предоставляющим самые современные услуги связи», — рассказал генеральный директор «Интертелеком» Борис Акулов.

«В связи с празднованием 10-летия, для абонентов будет введена программа лояльности, бонусы за входящие звонки, а также ряд специальных возможностей. Кроме того, абонентам будет предложена услуга SIP-телефонии, которая позволит связываться, используя свой номер, из любой точки мира, где имеется доступ к интернету», — добавил он.

«На сегодняшний день можно констатировать, что мы предоставляем на рынке весь комплекс беспроводных услуг связи. Это местная связь с использованием прямых номеров всех областных центров Украины, всех районных центров Одесской области и целого множества районных центров Украины. «Интертелеком» на сегодня завершил проектирование и включение в сеть общего пользования 799 тысяч номеров, в том числе, в сельских районах ― 123 тысячи номеров из 904 тысяч полученного номерного ресурса. Сегодня это единственный оператор местной связи, не «Укртелеком», который располагает таким объемом включенного номерного ресурса со стопроцентной географией присутствия во всех областных центрах и в большом количестве районных центров. С учетом использования беспроводной технологии и с таким объемом номерного ресурса и географией присутствия в регионах Украины, таковая сеть является самой крупной как в Украине, так и в СНГ», — рассказал Б. Акулов.

«Мы также реализовали, в силу особенностей своей технической политики и идеологии построения сети, в рамках общего проекта и сеть мобильной связи, когда было снято табу на использование стандарта CDMA для мобильной связи. Общее количество номеров, которыми мы располагаем, а это номера с кодом 094, включенных в сеть общего пользования и доступных для приобретения нашими абонентами, составляет 8 миллионов номеров», — добавил генеральный директор компании.

«Уникальность нашего предприятия заключается в выборе стандарта нестандартного в то время, когда компания создавалась; стандарта который не приветствовался в то время в политике многих государств, поскольку он составлял серьезную конкуренцию GSM. И наш стандарт с большим трудом пробивал себе путь, в том числе, и на рынке телекоммуникаций Украины. С этим, очевидно, и связано то, что результаты, с которыми мы выходим к своему 10-летию, в разы ниже, чем те, которые могли бы быть в случае равного отношения к технологии на протяжении 10 лет. По состоянию на те годы, 1998-2001 год, уже появились на рынке услуг связи такие крупные игроки, как «Киевстар» и UMC, а также DCC, которая работала в близкой к нам нише. Мы выбрали стандарт CDMA для того, чтобы наиболее рационально работать в нише, в которой не работал никто. Это ниша по предоставлению услуг местной беспроводной связи с использованием беспроводного доступа и с использованием прямых номеров. В то время с установкой местного телефона была проблема. А тут мы увидели, что мы можем выйти с новой технологией и предложить услуги в той нише, которая являлась дефицитной, конкретно — установка беспроводных телефонов в тех местах, где невозможно было установить проводной телефон, тем более, если этот телефон может быть умещен не только на столе, но и в кармане, и использоваться в мобильном формате», — сообщил Б. Акулов.

«Спрос на первом этапе был очень большим, но искусственное сдерживание нас остановило где-то, в общей сложности, на 4 года в развитии. Хотя в те годы был дефицит купить номер телефона «Интертелекома» потому, что Администрация связи того времени нам их не выделяла, чтобы не путаться под ногами у больших игроков рынка», — добавил гендиректор компании.

«Первый абонент был включен в сеть 16 марта 2001 года, тогда же состоялось официальное открытие компании, как одного из участников рынка или телекоммуникаций в Украине. Этому предшествовало двух- или почти трехгодичная работа — достаточно напряженная, свойственная созданию любого предприятия. Начало всему было положено еще в 1998 году, когда только зарождались и развивались мобильные технологии, рынок был еще не сформирован, и три года мы потратили на серьезные и сложные работы, связанные с лицензированием, получением разрешений и тому подобное, пока мы смогли заявить о начале коммерческой эксплуатации. За это время пройден очень напряженный производственный и творческий путь, и мы, действительно, из оператора регионального, одесского, переросли в первого национального оператора CDMA», — рассказал он.

«В марте мы реализовали еще одну новую для наших абонентов услугу, которая сейчас начинает набирать обороты — это SIP-телефония, или интернет-телефония. Ее особенностью является то, что, располагая номерной базой в 799 тысяч номеров и 8 миллионов мобильных номеров, мы можем нашим абонентам предоставить услугу, когда любой из этих номеров может использоваться в любой точке мира, где имеется возможность подключиться к интернету. В любой точке мира абоненты будут на прямой связи с родным городом так, как будто находятся в нем. В качестве абонентского устройства может быть использован как ноутбук, так и телефон, где есть вай-фай. При этом, абоненты будут оплачивать только свою абонентскую плату, либо, в зависимости от звонка, плату сверх установленного тарифа и использование услуг интернета», — рассказал Б. Акулов.

«Учитывая большие объемы перемещения, особенно для бизнесменов, да и для обычных абонентов, такое решение найдет свой спрос и будет весьма полезно. К тому же, это очень удобно», — подчеркнул он.

«Мы вышли на рынок раньше всего в городе Одесса, и это сыграло свою огромную роль в плане формирования абонентской базы и социальной базы наших абонентов. Мы пользуемся заслуженным авторитетом в Одессе, как раз благодаря большой абонентской базе — это более 100 тысяч номеров, которые реально проданы реальным абонентам в Одессе, которые пользуются нашими услугами. Среди CDMA-операторов нас отличает, прежде всего, территория покрытия и география предоставления услуг. Не буду хвастаться, но статистика и факты показывают, что сегодня у «Интертелекома» ― самая широкая зона покрытия сети и самая широкая география присутствия в регионах Украины», — заявил Б. Акулов.

«Мы очень оперативно и быстро использовали возможности, которые нам предоставлялись лицензиями. Мы не раскачивались, а малейшие возможности лицензионных условий, которые были нам доступны, немедленно реализовывались и с точки зрения ресурса, и с точки зрения географии. Это был стиль работы на всех этапах жизни предприятия. Я могу сказать, что у «Интертелекома» сегодня ― самая широкая зона покрытия CDMA в Украине и самая большая зона не только среди операторов, но и среди всех операторов мобильной связи третьего поколения (3G), что дает нам право позиционировать себя на рынке, как первый CDMA-оператор Украины», — подчеркнул гендиректор компании.

«Мы рассматриваем сегодня в качестве новой услуги предоставление в комплексе услуг телефонной связи: с использованием прямого местного номера, мобильного номера и интернета третьего поколения на всей территории Украины. Да, все эти услуги не новые, мобильная связь — это не новинка, да и интернет также, но наша сверхзадача — добиться стопроцентного покрытия и организовать наше преимущество на территории Украины. Конечная цель на ближайшее будущее ― стать первой или второй трубкой для всех абонентов в Украине», — заявил гендиректор компании.

«В силу различных причин мы задержались в развитии нашей географии, и поэтому мы ставим себе программу-максимум — это стать второй трубкой всех абонентов Украины. Я думаю, что эта задача, с учетом наших возможностей, вполне осуществима, и мы прекрасно понимаем, что первой трубкой сегодня является «Киевстар» или МТС, но второй трубкой, которая позволит связываться со своим родным городом и пользоваться высокоскоростным доступом в интернет, вполне может стать «Интертелеком». Это задача вполне осуществимая и реальная», — отметил Б. Акулов.

«Мы располагаем более чем 750 площадками для базовых станций, обеспечиваем покрытие 4 тысяч 700 населенных пунктов Украины с населением в 25 миллионов 662 тысячи человек. Наряду с технической политикой, которая проводилась нами, проводилась также уникальная и специфическая маркетинговая политика. Нами создана сегодня среди CDMA-операторов самая разветвленная сеть центров продаж и обслуживания абонентов, которые располагаются не только в областных центрах, но и в районных центрах, а также в крупных сельских населенных пунктах. Изначально мы не делаем особого различия между сельской и городской местностью. Это не дань нашим социальным установкам, а изначально нами был выбран такой стиль работы, и мы считаем, что перспективными являются как городская, так и сельская местности. Эта политика правильная, и она имеет перспективу», — заявил гендиректор компании.

«Тарифная политика все эти годы, и с момента основания компании, и в последнее время, направлена на удовлетворение максимального спроса максимального количества социальных групп населения, которому мы предоставляем услуги. В основе маркетинговой стратегии лежит пользование всех технологических преимуществ, разработка структуры тарифных планов, которые бы решали вопросы максимального охвата различных социальных групп, а также предоставление новых услуг», — добавил Б. Акулов.

«Коллектив нашей компании сегодня насчитывает 1 тысячу 148 человек, при этом, средний возраст работников ― 34 года, а средняя зарплата ― 3 тысячи 820 гривен. Мы выплачиваем зарплату по-белому, вносим платежи, или, правильнее сказать, выполняем наши обязательства. В течение 2010 года мы их выполнили на сумму 66 миллионов гривен. И это при том, что наш оператор еще, к сожалению, не является, скажем так, самоокупаемым, а является убыточным — и тем не менее, объем платежей в бюджет составляет более 66 миллионов гривен за 2010 год. И эта цифра будет расти», — отметил Б. Акулов.

«Все наши люди являются специалистами высокого уровня. Кто следит за развитием компании, может понимать, что только коллектив, который работает дружно и сплоченно, в котором имеются квалифицированные кадры, может добиваться тех успехов, которых добился сегодня «Интертелеком», пройдя путь от мелкого регионального оператора до первого оператора CDMA в Украине», — добавил гендиректор компании.


Коментарі

Немає коментарів
Контрольний код:
 
введіть, будь ласка, літери, які ви бачите зліва
Ваше ім'я: *
Ваш e-mail:
Коментар: *

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013
Перейти на повну версію сайту