ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Актуальні теми  >  Морегосподарський комплекс
«При назначении начальника порта нужно руководствоваться исключительно принципом профессионализма», ― мнение
13:41 / 11.06.2010
Константин Шпилевой

Депутат Одесского городского совета, председатель постоянной комиссии по транспорту, дорожному хозяйству, связи и морехозяйственному комплексу горсовета Константин Шпилевой считает, что при назначении начальника порта нужно руководствоваться исключительно принципом профессионализма.

Такое мнение К. Шпилевой выразил, комментируя ситуацию со сменой начальников и Ильичевского морского торгового порта и МТП «Южный», а также неподтвержденные слухи о смене начальника в Одесском порту.

По словам депутата, «в последнее время в портах области снизились грузопотоки, как экспортные, так и импортные. И, если для экономики страны в целом уменьшение импорта ― хорошо, то для портов это — однозначно плохо. В такой ситуации менять руководителей портов совершенно нелогично. Понятно, что, в какой-то степени, смена руководство — вопрос политический. Новая власть расставляет на ключевых постах людей из своей команды».

К. Шпилевой считает, что такой подход в принципе неправильный.

«В кадровых вопросах нужно руководствоваться исключительно принципом профессионализма. И именно об этом заявил новый Президент Украины после избрания. Пока же кадровая политика Министерства транспорта и связи Украины не совсем понятна. Хотя для того, чтобы делать какие-то выводы, прошло еще слишком мало времени. Нужно дождаться итогов полугодия, тогда можно будет более определено сказать, что же принесла новая власть одесским портам», — отметил политик.

Депутат также подчеркнул, что удивлен слухам о возможной смене начальника Одесского порта Николая Павлюка.

«Такого профессионала снимать нельзя, учитывая то, что он уже сделал для порта и то, что продолжает делать. В частности, в вопросе привлечения инвестиций. Ведь именно благодаря Павлюку стивидорная компания «ГПК Украина» инвестирует в строительство нового терминала в порту», — добавил К. Шпилевой.

«В Ильичевском порту ситуация тоже не совсем понятна. В стадии развития конфликт порта с инвестором, компанией «Укртрансконтейнер». На фоне этого конфликта начальник порта Геннадий Скворцов пишет заявление об увольнении. Хотя, в принципе, ситуация управляема, в руководстве порта остались профессионалы. Скворцов перешел на должность первого заместителя начальника порта, а исполняющим обязанности начальника стал Константин Лавриненко, который ранее занимал должность начальника рыбного порта», ― уточнил К. Шпилевой.

«В порту «Южный» ситуация непредсказуема. Пришел новый начальник, и я даже не знаю, работал ли он раньше в этой отрасли. Неясно, как он видит развитие порта. По крайней мере, программа развития новым руководителем представлена не была. Возможно, такая программа есть в Минтрансе, но этого мало. Новому начальнику порта нужно предложить свою программу развития, которая бы отражала его взгляд на будущее порта», ― также отметил депутат.


Коментарі

Немає коментарів
Контрольний код:
 
введіть, будь ласка, літери, які ви бачите зліва
Ваше ім'я: *
Ваш e-mail:
Коментар: *

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.042
Перейти на повну версію сайту