![]() |
|
![]() |
![]() |
АВАРИЙНЫЕ службы действуют в каждом районе города и занимаются устранением аварий во внутридомовом оборудовании, к которому относятся водопроводные и канализационные трубы, система центрального отопления, а также внутридомовая электропроводка.
- Наши электрики могут устранять поломки разной сложности от рубильника непосредственно до квартиры, — говорит директор КП «Аварийная служба Приморского района» Самвел Диланян. Практика работы КП в Приморском районе показывает, что большинство звонков от одесситов связаны с проблемами в электроснабжении, которых особенно много в холодное время года, когда жители включают обогревательные приборы и электросети не выдерживают нагрузки.
В конце прошедшего года в аварийную службу Приморского района поступило несколько тревожных звонков об обрушении кровли.
- Дали знать о себе чердаки, — отмечает Самвел Авакович. — Там, где крыша из шифера и много щелей, ветер особенно сильно понабивал снега, который стал таять. Жильцы начали звонить: «У нас на потолке появилось мокрое пятно. Капает». Приезжали наши бригады, чистили чердаки.
Аварийная служба в районах работает круглосуточно.
- До 18 часов вечера проводим работы совместно с КП «ЖКС «Порто-Франковский», «Фонтанский», ЖЭУ «Ренессанс», — рассказывает директор аварийной службы Приморского района. — В остальное время суток устраняем аварии самостоятельно.
В распоряжении аварийки три машины, одна из которых — бочка — предназначена для откачки воды, на двух других — выезжают по вызовам сантехники и электрики. Каждые сутки в районе дежурит бригада из семи человек в составе двух водителей, двух сантехников, двух электриков и диспетчера.
- В зависимости от степени сложности аварии либо выезжаем всем составом сразу, либо на место ЧП следует только часть бригады, — продолжает Самвел Авакович. — Если вызовов очень много, как сейчас, устраняем аварии по степени важности. В первую очередь, конечно, стараемся устранить течь воды. Оперативно выезжаем, когда приходит сообщение о том, что искрит проводка. Подобные ситуации требуют безотлагательного вмешательства. Уже после того, как устранили эти аварии, — выезжаем по другим вызовам.
Директор КП напомнил одесситам, что аварийные ситуации служба устраняет совершенно бесплатно.
- Другое дело — когда работы не имеют отношения к ЧП, — заметил Самвел Авакович. — Например, жильцу необходимо подключить новую стиральную машину, либо же он приобрел современный смеситель, который ему надо установить. А кто-то, может, розетку хочет поменять. В этих случаях наши услуги платные. Цены согласованы с управлением экономики, инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности Одесского городского совета. Скажу честно, по сравнению с ценами за те же услуги в коммерческих фирмах наша работа обходится жителям дешевле.
Не обходится в работе и без курьезов. Еще не стерся в памяти директора случай, когда жильцы одного из домов просили аварийщиков приехать и снять кошку с дерева. А бывает иногда, что соседи, поссорившись, умышленно вредят друг другу. Например, перекрывают воду. В общем, всякое случается в будни аварийщиков.
Cамвел Диланян напомнил одесситам телефоны аварийной службы Приморского района: 722-84-75, 32-58-00. Также руководитель КП от лица всего своего коллектива просил горожан, обращаясь в службу, не забывать называть точный адрес происшествия, давать номер телефона для обратной связи. Кроме того, полная информация помогает службе избавиться от ложных звонков, которые, к сожалению, все еще встречаются.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |