![]() |
|
![]() |
![]() |
В СЕРЕДИНЕ января в департаменте по работе с обращениями граждан Одесского городского совета принято подводить итоги года прошедшего. С учетом достигнутых результатов специалисты делают выводы о проделанной работе, строят планы на будущее. Не отступили от этого правила и в этом году.
- Согласно статистическим данным в течение 2009 года в Одесский городской совет поступило 10762 обращения граждан, — говорит директор департамента Людмила Поддубная. Среди различных форм общения с руководством города одесситы отдают предпочтение личным приемам руководителей исполкома горсовета. Идя навстречу пожеланиям горожан, весь 2009 год постоянно проводились выездные приемы заместителей городского головы в помещениях коммунальных предприятий ЖКС. Так что одесситы имели возможность обратиться к представителям городской власти на территории своих микрорайонов.
Много теплых отзывов одесситов — по результатам личных приемов мэра Эдуарда Гурвица. Во время таких ежемесячных приемов в 2009 году было рассмотрено 103 обращения, по которым приняты соответствующие решения.
Директор департамента заметила, что подавляющее число просьб, заявлений от горожан, как и в прежние годы, связаны с вопросами строительства, коммунального и дорожного хозяйств Одессы.
Людмила Поддубная акцентировала внимание на том, что, кроме проведения приемов, регистрации обращений, еще одна важнейшая задача возглавляемой ею структуры — контроль того, насколько ответственно подходят к решению проблем одесситов представители органов исполнительной власти, коммунальных предприятий. Если сотрудники департамента считают ответ на обращение недостаточно исчерпывающим, они вправе направить его на доработку.
О качестве работы с заявлениями, просьбами, жалобами горожан свидетельствуют отзывы одесситов. В 2009 году в департамент по вопросам обращений граждан пришло 68 писем на имя мэра
Э. Гурвица. В этих отзывах одесситы благодарят городского голову за решенные проблемы, отмечают оперативность и скрупулезность специалистов департамента, проявленное ими участие и внимание.
Людмила Поддубная заверила, что уровень организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах и коммунальных предприятиях будет повышаться и в дальнейшем. А чтобы качество этой работы росло, 11 января на заседании исполкома было принято решение по утверждению показателей для оценки деятельности исполнительных органов и коммунальных предприятий города в данной сфере.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |