![]() |
|
![]() |
![]() |
Местные жители выбрали лучший альтернативный туристический символ города.
Конкурс на лучший логотип города вызвал много споров среди одесситов. Портрет улыбающегося солнышка с волной многим казался примитивным для Южной Пальмиры. Поэтому граждане решили попытать свои силы и устроить свое общественное состязание. – Полгода одесситы отдавали свои голоса за представленные авторами графические решения на сайте, – рассказали нам в городском управлении информации. – В опросе приняли участие более 10 тысяч граждан. Самым удачным был признан логотип Стефана Гуртового, который набрал 2 тыс. 572 голоса.
Такое «наглядное» голосование предоставило возможность одесситам сделать свой выбор, а организаторам – увидеть, какое из графических решений оригинальней и может стать достойной альтернативой варианту, предложенному киевским агентством Bohush Communications. А какой из предложенных символов присвоят Одессе, уже решат городские власти.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.044Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |