ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ЮЖНОЙ ПАЛЬМИРЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЛОГОТИП В ВИДЕ БУБЛИКА
23.01.2010 / Газета: Комсомольская правда / № 18(3421/24816) / Тираж: 9000

Местные жители выбрали лучший альтернативный туристический символ города.

Конкурс на лучший логотип города вызвал много споров среди одесситов. Портрет улыбающегося солнышка с волной многим казался примитивным для Южной Пальмиры. Поэтому граждане решили попытать свои силы и устроить свое общественное состязание. – Полгода одесситы отдавали свои голоса за представленные авторами графические решения на сайте, – рассказали нам в городском управлении информации. – В опросе приняли участие более 10 тысяч граждан. Самым удачным был признан логотип Стефана Гуртового, который набрал 2 тыс. 572 голоса.

Такое «наглядное» голосование предоставило возможность одесситам сделать свой выбор, а организаторам – увидеть, какое из графических решений оригинальней и может стать достойной альтернативой варианту, предложенному киевским агентством Bohush Communications. А какой из предложенных символов присвоят Одессе, уже решат городские власти.

Автор: Татьяна Инина


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.044
Перейти на повну версію сайту