![]() |
|
![]() |
![]() |
В СМИ появились сообщения о забастовке украинских моряков украинского сухогруза Sea Star, стоящего в Находке. Судно загружено углем на Китай, и если судить по сообщениям СМИ, не может отойти от причала, забастовала машинная команда _ все механики, плюс электрик, сварщик и повар, б человек, все граждане Украины. Всего экипаж судна состоит из 13 человек, остальные семь, насколько можно понять из СМИ, граждане России. Они бастовать не стали.
Кроме того, бастующие заявили, что судно находится в неудовлетворительном техническом состоянии: «Палуба лопалась, есть дефекты швов, судно может не выдержать шторма, особенно если идете грузом», -сказал один из моряков (это из сообщения РИА Новости).
Вопросы:
Долг по зарплате — в одних СМИ он за б месяцев, в других за 4, так за сколько же?
Техническое состояние судна — судно построено в Китае и получено заказчиком всего 7 месяцев тому назад. Судно имеет класс Российского морского регистра судоходства. Про качество судов китайской постройки наслышан, однако про ломающиеся корпуса слышу впервые. Если моряки настолько обеспокоены состоянием судна и оно действительно в аварийном состоянии, то как его выпускает в рейсы портконтроль? Где инспекторы Регистра? Почему им не сообщили о лопнувшей палубе и дефектных швах?
Надеюсь, владелец судна, одесская компания MGK-Transforward, сможет ответить на эти вопросы, потому что пока мы слышали только одну сторону, да и то в основном с чужих слов.
Сухогруз Sea Star — дедвейт 5168, постройки 2009, флаг Коморры, оператор MGK-Transforward Одесса. Судно сдано заказчику в середине июня, начало работу в ДВ регионе с 18 июня. Класс Российского Морского Регистра.
Морской Бюллетень
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |