![]() |
|
![]() |
![]() |
Министерство юстиции Украины своим письмом от 02.02.2010 №460-0-26-10-19 в адрес Министерства транспорта и связи Украины полностью подтвердило доводы, изложенные в неоднократных обращениях администрации и профсоюзных комитетов ОАО «Украинское Дунайское пароходство». Украинское законодательство не отождествляет понятия «отчуждение» и «списание». Таким образом, установленный законодательством запрет на отчуждение имущества предприятий, не подлежащих приватизации, не дает право органу управления (министерству) не принимать решения относительно имущества подлежащего списанию.
Такой вывод Минюста стал очередным доказательством уровня квалификации и.о. министра транспорта и связи Василия Шевченко, который, что теперь стало очевидно всем, под надуманным предлогом блокирует выполнение антикризисного плана спасения пароходства от банкротства. На протяжении полугода руководство Министерства транспорта и связи «сомневалось» относительно своей компетенции в принятии решения по списанию, согласно установленной Кабинетом Министров Украины процедуры, и забрасывало письмами Верховный Совет Украины, включая его комитеты и отдельных депутатов, имитируя кипучую деятельность по спасению государственной судоходной компании.
В этом же контексте дунайцы оценивают обещания руководства Минтранса о предоставлении пароходству финансовой помощи. Обещанная руководством отрасли неделю назад отраслевая помощь так и осталась пустой декларацией.
Наконец-то поставлена точка в псевдоюридических спекуляциях на тему законности списания флота Дунайским пароходством. Открытыми остались только вопросы: кто ответит за понесенные компанией убытки на содержание металлолома на плаву все это время? С какой целью компанию лишают единственного источника пополнения оборотных средств? Зачем УДП искусственно вгоняют в банкротство?
Трудовой коллектив пароходства и широкая общественность Бессарабии уже длительное время пытаются обратить внимание руководителей всех ветвей власти страны на то, что сценарий развала УДП реализуется при «содействии»
признанного специалиста. Как известно, Василий Шевченко длительное время работал в руководстве таких «профильных» компаний, как Агентство по вопросам банкротств и «Национальная сеть аукционных центров».
По поручению трудового коллектива:
Справка:
По итогам 2009 года объем перевезенных УДП грузов составил 1,610 тысяч тонн, по сравнению с 3,015 тысячами тонн в 2008 году. При этом речным транспортным флотом по Дунаю перевезено 1,405 тысяч тонн (2,164 тысячи тонн в 2008 г.). По итогам 2009 года чистый убыток компании составил сумму 38,7 млн. гривен (по сравнению с 65 млн. гривен в 2008 году). При этом убытки от содержания морского флота в 2009 году составили 44,9 млн. гривен. Радикальным улучшением в работе пароходства стала прибыльная работа речного транспортного и пассажирского флотов. Так в 2009 году прибыль речного транспортного дивизиона составила сумму 20,3 млн. гривен прибыли против 1,7 млн. убытка по итогам 2008 года. Прибыль от эксплуатации пассажирских круизных судов составила 17,2 млн. гривен, по сравнению с 2,6 млн. убытков 2008 года. Таким образом, убыток пароходства сформирован исключительно за счет содержания изношенного морского флота.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |