ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Моніторинги
ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
11.02.2010 / Газета: Одесский вестник / № 22(4645) / Тираж: 18199

Молодежный совет при одесском городском голове провел заседание «круглого стола» на тему «Социальная реклама – призыв стать добрее», в ходе которого обсуждались вопросы необходимости подобной рекламы вообще, какой она должна быть и как она работает.

Председатель комиссии по связям с общественностью Молодежного совета Ирина Тищенко отметила, что социальная реклама с каждым годом все больше развивается и является мощным инструментом в формировании общественного мнения. Депутат Молодежного совета Владислава Коломиец изложила особенности качественной социальной рекламы. По ее мнению, хорошая социальная реклама должна иметь четкие, а не абстрактные цели, должна быть направлена на определенную целевую аудиторию, вызывать у нее отклик и побуждать к действию.

В Одессе социальная реклама чаще всего освещает темы борьбы со СПИДом, наркоманией и табакокурением, проблемы детей-сирот и проблемы безопасности на дорогах.

На заседании было заявлено о том, что Первый фестиваль социальной рекламы продлен до 1 марта.

В работе «круглого стола» принял участие заместитель начальника управления молодежной и семейной политики Одесского горсовета Теодор Оробец.

Автор: Александра Сухарская


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту