![]() |
|
![]() |
![]() |
Теперь, когда выборы-2010 состоялись, можно подумать по поводу того, каким будет ближайшее будущее Ильичевского морского торгового порта.
Не только в Ильичевске, но и во многих городах Украины к власти придут «новые» люди. Повсеместно начнут формировать «новые» властные структуры.
Руководить портами захотят те, кто не имеет ни малейшего отношения к морской отрасли. Думаете, преувеличиваю?
Вспомните чехарду со сменами начальников ИМТП, рейдерские захваты, сокращения и увольнения.
Все мы понимаем, что в Киеве находятся генералы, а здесь — своего рода прапорщики и сержанты, которые будут выполнять приказы свыше. С трудом верится, что кадровые изменения обойдут ИМТП стороной. Уж больно лакомым кусочком является Ильичевский морской торговый порт для «регионалов».
Так кому ильичевцы отдали крупнейший порт страны?
9 февраля в эфире 5-го канала второй президент Украины Леонид Кучма заявил, что теперь вернется его время и его люди. Вот тебе и «новый курс» государства... Для каких людей Украина? Какое «завтра» мы с вами выбрали для ИМТП? А главное — каких же сюрпризов ждать портовикам после объявления официальных результатов выборов Президента Украины?
Если разобраться — вопрос этот не так уж и сложен. Как говорит одна народная мудрость, «все новое — хорошо забытое старое».
Давайте вспомним это «забытое старое».
Весной 2007 Кабинет Министров В. Януковича утвердил устав государственного концерна «Укрморпорт», в который вошли все 19 морских торговых портов Украины.
Итог — Ильичевским морским торговым портом фактически руководит концерн «Укрморпорт» — ежегодно ИМТП перечислял ему десятки миллионов гривен.
Осенью 2007 Кабинет Министров Украины отменяет кадровые приказы Минтранссвязи. 30 октября распоряжением Кабинета Министров Украины были отменены программы развития двух крупнейших украинских портов. Речь идет о приказах №316 от 18 апреля «Об утверждении программы развития и реорганизации ГП «Ильичевский морской торговый порт» и №416 от 17 мая «Об утверждении схемы перспективного развития ГП «Морской торговый порт Южный».
Итог — руководство «Укрморпорта» пытается снять начальника порта Геннадия Скворцова.
Можно, конечно, еще вспомнить и об «Укртрансконтейнере», и о том, что ИМТП чуть не довели до полного банкротства, и об увольнениях, сокращениях работающих пенсионеров, ветеранов порта при Р. Радзиховском...
Уже сейчас в Ильичевском порту поползли слухи об увольнении нынешнего начальника ИМТП Геннадия Скворцова. Действительно, возможность того, что Г. Скворцов будет снят с должности существует.
Кто придет на его место? Думаю, что в скором времени мы с вами услышим до боли знакомые нам фамилии.
Потому что, отдав свои голоса за Виктора Федоровича, вы открыли двери новым Быковым и Радзиховским.
Так что ждем договоров с новыми лжеинвесторами типа «Укртрансконтейнер», новых попыток передачи государственного предприятия Ильичевский морской торговый порт в частные руки.
В общем — «светлое будущее» нам обеспечили люди, проголосовавшие за Виктора Януковича, и они должны взять на себя ответственность за это.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |